Дурацкий, но важный вопрос. ООП.

  • Автор темы HUGE BUGS
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
H

HUGE BUGS

Для начала, Всем привет!

Чтобы было понятней, кратко о себе - когда-то в детстве программил в ДОС-овских clipper-e, foxpro, d-base, fortran, basic (классика, конечно, все ДОС)), ну и успел захватить visual foxpro немного... Потом обстоятельства сложились так, что, к сожалению, несколько долгих лет я был в стороне от всего этого... :( Многое забылось... НО!

Сейчас хочу вернуться в стезю, ибо талант не пропьешь ;) Но все изменилось, ООП рулит, классы, методы...

Собственно вопрос. Уважаемые гуру! Если незападло, на самых простых словах разьясните темному, в чем разница ООП и old-school программирования? Читаю параллельно пару-тройку книжек по Си Шарпу, сравниваю... А теперь хочу послушать "живое" обьяснение от тех, кто крутится в этом ;)

Сорри за длинное вступление и заранее спасибо :D
 
N

NikSoft

Для: HUGE BUGS
в чем разница ООП и old-school программирования?
Раньше одним из основных методов разработки ПО было структурное программирование.
Но данный подход плохо работал при разработке сложных проектов.
Чтобы справиться со сложностью, было разработано обьектно-ориентированное программирование.
Трудно найти что-то общее между этими двумя методами разработки ПО
Быть может будут интересными следуюшие ссылки

https://codeby.net/threads/7928.html
https://codeby.net/threads/15433.html
 
E

European

Для: HUGE BUGS
Если есть возможность, то почитайте книгу Гради Буча "Объектно-ориентированный анализ и проектирование", там довольно понятно все изложено
 
N

NikSoft

Для: HUGE BUGS
О структурном программировании можно посмотреть здесь

О парадигмах программирования здесь
 
H

HUGE BUGS

Всем огромное 10х, парни!
Я как раз помаленьку начал вникать... Правда, нашел в книге по другому совершенно языку, но неважно, главное - понял, что имеется в виду под методом, классом, обьектом...
Надеюсь, продвинусь дальше "консоли" :unsure:
 
H

HUGE BUGS

Гы, спасибо :D

В процессе постижения истин у меня будут возникать снова дурацкие, но от этого не менее важные вопросы... Это ничего, если я их буду задавать тут? :)

Я насчет "namespace..."
Понятно, что это такое, но непонятно зачем это нужно... То есть к примеру, что будет, если убрать это, и почему?
 
E

European

Для: HUGE BUGS
 
H

HUGE BUGS

Ну, это в общем понятно, но...

"чтобы исключить конфликты с другими наборами функций" <-- это его единственное назначение?

Но дело в том, что в примерах идет что-то вроде

namespace Something
{
... вся программа ...
}

И всё.

Тогда зачем оно нужно, если конфликтов с другими функциями точно не будет? Программа то одна-единственная...
 
N

NikSoft

Для: HUGE BUGS
Тогда зачем оно нужно, если конфликтов с другими функциями точно не будет? Программа то одна-единственная...

А если твоя программа включает другие сборки(assembly), в которых могут быть классы с такими же именами как в твоей программе?

Кроме того namespaces служат для организации иерархии классов.
Пространство имен System.Net содержит классы для работы с network,
тогда как System.Web содержит классы для работы с Web.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!