B
burime
Может у кого есть алгоритм и не жалко поделиться.
Суть такова: при нажатии на стрелку вверх увеличиваю координаты X, вниз следовательно уменьшаю, но как осуществить поворот при нажатии на стрелки влево и вправо, что бы объект продолжал двигаться не боком, тупо в сторону координаты X, а изменял направление движения а не угол вращения текстуры
В общем сперва сделал что^
стрелка "вправо" - увеличиваю Y
стрелка "влево" - уменьшаю Y
стрелка "вверх" - увеличиваю X
стрелка "вниз" - уменьшаю X
но это бред, учитываю что я двигаю не какой нибудь шар, а конкретный объект и неадекватно смотрится когда танк едет боком, пытался на стрелки влево и вправо менять угол вращения, ситуация не сильно изменилась едет так же само по иксу но другим боком, короче жду подсказок, ведь истина где то рядом
Суть такова: при нажатии на стрелку вверх увеличиваю координаты X, вниз следовательно уменьшаю, но как осуществить поворот при нажатии на стрелки влево и вправо, что бы объект продолжал двигаться не боком, тупо в сторону координаты X, а изменял направление движения а не угол вращения текстуры
В общем сперва сделал что^
стрелка "вправо" - увеличиваю Y
стрелка "влево" - уменьшаю Y
стрелка "вверх" - увеличиваю X
стрелка "вниз" - уменьшаю X
но это бред, учитываю что я двигаю не какой нибудь шар, а конкретный объект и неадекватно смотрится когда танк едет боком, пытался на стрелки влево и вправо менять угол вращения, ситуация не сильно изменилась едет так же само по иксу но другим боком, короче жду подсказок, ведь истина где то рядом