Хм.. ну время и нервы.. Если вкратце - обычно взаимодействие двух игроков реализовано либо по системе - клиент-сервер(т.е. один и зигроков клиент, и подключается ко второму - серверу) либо 2 клиента и сервер(т.е. есть какой-то отдельный сервер к которому подключаются 2 игрока-клиента, а всей передачей данными между ними занимается сервер) Штука в том, что написать сервер на PHP невозможно. На нем можно написать только клиент. Соответственно, если нужно обойтись только его средствами - то нужно придумать способ обойтись без сервера.. Тут и приходит на помощь всемогущий AJAX. Идея примерно в следующем. Человек заходит на сайт мол типа хочу поиграть. Скрипт проверяет в бд - есть ли созданные игры, и если есть, то подключается к ней, если нет => создает игр( в бд делается соответствующая запись, а человеку выдается что-то в духе ожидание соперника) Далее, когда игра создается - для нее можно создать временную табличку в бд, или еще че-нить в таком духе, и по таймеру JS будет вызываться проверка - подключился ли кто-нить к игре?(А при подключении клиента к игре тоже в бд делается какая-нить запись об этом). Когда клиент подключился - точно так же, ходы делаеются по очереди, ходы записываются в бд, а у каждого клиента по таймеру на JS происходит проверка - появились ли новые записи в бд, и, если появились, то они отображаются на экране и предлагается возможность сделать ход, и снова запускается ожидание изменений в бд.. Тоже самое у второго игрока.. Надеюсь хоть что-то понятно)