<!--QuoteBegin-vitfil+16:03:2005, 09:38 -->
<span class="vbquote">(vitfil @ 16:03:2005, 09:38 )</span><!--QuoteEBegin-->ОК.
Вот мое ИМХО.
7.7
Бухучет в небольшой организации (1-2-3 бухгалтера) с небольшим документооборотом.
Оперучет в торговле для некрупных торговых организаций (количество расходных накладных ~30 в день).
Учет для индивидуальных предпринимателей.
Фронтофис (в классическом понимании) для кассиров.
т.е. мелкие и средние задачи.
согласен с тем, что при разработке с нуля, например, модуля для складского (именно складского, а неторгового) учета, на 8.0 можно сделать в 2-3 раза быстрее, но стоимость лицензий... В общем, если руководитель небольшой организации готов выложить даже 960 за сетевую компоненту "Оперучет", то его не убедить купить 8.0 за 420 с однопользовательской лицензией.
8.0
Управление торговым предприятием "крупнее среднего" - однозначно.
Автоматизация "холдинговых" структур - однозначно, хотя бы для того, чтобы не извращаться с разделенным доступом к данным в 7.7.
В общем, я думаю, мое ИМХО понятно?
а что за команда? www.avilogic.info[/quote]
Все правильно с точки зрения внедренца, но есть еще куча мелких нюансов которые не могут изменить расклад в данном делении платформ, Простой пример сейчас работаю над автоматизацие учета у ИП из начальное условие Заказчика 8-ая платформа, ибо он ее видел и она ему понравилась с точки зрения всяких форм, и способов оформления. Самое главное он согласен заплатить и мне за работу да и за саму коробку!
Так что при деление необходимо учитавать и фактор когда клиент согласен платить за новые технологии!