• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Invalidate() и Pdc-textout(0,0, U)

  • Автор темы gongex
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
G

gamecreator

так получилось,не знаю почему.Если u=5 я хочу чтобы писалось 5 а не 12.......12 вместо пяти это недоработка микрософт
поставь 10ричную систему счисления и не парься. это ж я для примера там 3 поставил.
зы. а в 20-ричной системе у тебя вместо 10 будет A :unsure:
 
G

gongex

есть два хороших учебника.По ним изучил "азы"...Знаю всякие MFC,многие классы,СDialog SdI MDI,а ваще я с 9-го класса на бейсике(щас 26 лет)В учебниках не пишут такие простые вещи какие я спрашиваю.Есть там TextOut,везде один пример(х=0,y=0),события знаю,методы знаю,форматы .h .cpp знаю,элементы управления знаю....Это вопросы всвязи с первой прогой,нигде такого не написано.
Знаете в чем прикл,если задумывались...формат SDI MDI годятся для создания типа Word или блокнота.Парадокс!!!!!Не могу придумать че пробовать создавать в этих форматах.а на формах уже 20 программ есть.
 
P

Pasha

Для: gongex
Значит, учебники плохие. Научись пользоватся документацией. Почитай про itoa, про типы данных, про функции отрисовки текста, хотя бы про DrawText.
 
G

gongex

или не видна или не рисуется линия.таймер работает,хочу движущиеся фигуры рисовать через Line.
Ещё.Где обьявлять i=200? в VB есть функция load для этого,а здесь не пойму где.

Код:
void Czet5View::OnDraw(CDC* pDC)
{
Czet5Doc* pDoc = GetDocument();
ASSERT_VALID(pDoc);
if (!pDoc)
return;
pDC->TextOut(0,i,"pp");
pDC->MoveTo(20,500);
pDC->LineTo(i,500); здесь "i" не работает

void Czet5View::OnTimer(UINT nIDEvent)
{
i=i+100; или здесь не работает

pDoc->txt="12345";
Invalidate();
CView::OnTimer(nIDEvent);
}

void Czet5View::OnLButtonDown(UINT nFlags, CPoint point)
{
// TODO: Add your message handler code here and/or call default
m_nTimer = SetTimer(1, 500,NULL);
i=20;
CView::OnLButtonDown(nFlags, point);
}

про textOut(i,u,"") понял,там они ноль были,или ваще на минусе:unsure: i=5 и пошло
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!