Ищу Помощь В Создании Mmorpg

  • Автор темы ulqiora91
  • Дата начала
U

ulqiora91

Сейчас я вкратце расскажу что из себя будет представлять mmorpg. Прошу только не флудить дальше по поводу моей идеи(это первый мой проект на который я потратил всего месяц),те кто посчитает это бредом просто так и напишите что из этой затеи ничего не выйдет, но все таки я расчитываю на вашу критику и прошу уточнить моменты которые следует поменять или исправить.ИТАК..........
Игровой мир представляет из себя континент Эрион в центре которого стоит Башня. Состоит она из 100 этажей. Каждый этаж представляет собой уникальную огромную карту. Есть этажи для прокачки с рейдовыми босами, а есть и простые мирные этажи. Изначально мирные этажи не застроены(они представляют собой локации без монстров, но с животными, горами, озерами,деревьями и т.д.) но походу игры можно создавать города, дома, замки и т.д. Этажи же для прокачки, представляют собой либо локации с простыми мобами,либо мобы+рейд босс. Рейдовый Босс спрятан на этаже и найти его не так то просто. Для каждого Босса нужно выполнить ряд определенных условий. Некоторые могут появляться если вы случайно попадете в его зону, а некоторые появляются только если появиться в его зоне или комнате в определенном составе например 30-50 человек. Этажи открываются по мере прохождения. После старта игры для всех игроков открыт только первые 3 этажа. Дальше же этажи будут открывать по мере убийства Рейдовых Боссов. После убийства Рейдового босса может открыться сразу несколько этажей, если например следующие этажи мирные(допустим вы убили рейд босса 3 этажа,но 4,5 этажи мирные то откоются этажи с 4 по 6 так как на 6 этаже обитает Рейдовый босс).Прогресс открытия этажей общий. Если какая то группа открыла этажи например до 10 то они будут открыты для всех игроков.
Теперь немного о рассах мира Эрион. Всего в игре доступно 5 расс:люди, орки, гномы и, темные и светлые эльфы. Каждая расса уникальна и имеет свои особенности. Люди самая стабильная расса в игре у них нет никаких особых качеств они стабильны во всем. Орки имеют повышенный уровень здоровья и физическую защиту, но они слабы в магическом плане. Гномы имеют больше всех уровень здоровья но уступают все тем же оркам в параметрах защиты, из них получаются хорошие мастера,ремесленники, строители, крафтеры. Светлые эльфы являются мастерами луков и не обделены магическими способностями,но в основном целительскими(имеют хорошую магическую защиту,но запас здоровья и физическая защита далеки от идеала). Из темных эльфов получаются хорошие убийцы и мастера мечей, в магии они застряли на уровне проклятий(имеют довольно сбалансированную магическую и физическую защиту, уровень здоровья низок).
Далее о профессиях. Профессий и специальностей в игре превеликое множество. В общем становитесь кем хотите. Хотите стать убийцей пожалуйста. Кто то предпочитает играть за целителей или магов - вперед.Можно создать воина с хорошей атакой, воина защитного типа, но и это еще не все. Если вы предпочитаете мирное существование в игре становитесь поваром, строителем, алхимиком, огородником, охотником, добывайте руду или металлы, создавайте оружие, броню и т.д. все перечислять не имеет смысла, желающим же отпишусь и предоставлю подробный список профессий с подробным описанием каждой.
Боевая система и система скилов оригинальная. Она отличается от всех остальных MMORPG. Умений в игре превеликое множество и как их использовать решать вам.В игре есть стандартный набор умений для каждой профессии, но есть и свитки особых умений,которые доступны абсолютно всем профессиям,но полезны они будут далеко не каждому. Такие свитки падают трофеями со всех боссов, но шанс что он выпадет довольно таки низкий. Такой свиток примерно будет выпадать один раз из 500-1000 убийств рейда. Вам кажется что это очень низкий шанс. Да так и есть, но эти умения того стоят. В боях один на один или точнее пвп они могут оказаться решающими.Теперь поговорим о стандартном наборе умений. Он только называется стандартным,но использовать вы его можете по разному. В прыжке например умение действует совсем по другому чем на земле. И в зависимости от связки умений они будут работать по разному. Наверно вам не очень понятно что означает связка умений. Сейчас я объясню более подробно. Базовые умения можно объединять между собой до 5 умений. Допустим вы желаете связать 5 разных умений в одно,но будьте осторожны некоторые умения могут дать плохой результат, своих умений у вас будет примерно по 20-40 в зависимости от класса персонажа. Таким образом у вас пояляется довольно приличное число комбинаций. Я приведу один пример связки двух умений стандартного типа. Допустим у вас 2 заклинания(огненный шар и ледяные иглы) если вы их свяжете вместе то у вас получится шар ледяного огня, которое заморозит вашего противника понизив его скорость, но урон от таких заклинаний в связке не суммируется а наоборот будет меньше чем по отдельности. А если вы возьмете например огненный шар и каменный кулак то получите примерно следующее - в противника полетит сгусток лавы который нанесет довольно ощутимый урон так как умения эти не противоположны и их урон суммируется.
Теперь поговорим о прокачке персонажей. Прокачка будет осуществляться разнопланово. Это будет и убийство мобов, походы на рейдовых боссов, квестовая прокачка. Так же вы будете получать опыт за создание игровых вещей таких как, например, броня, оружие и т.д.,за готовку или алхимию опыт так же будет идти.Максимальный уровень персонажа 99. В среднем если вы будете знать как проходить все этажи и расположение всех рейдовых боссов, а так же условия их прохождения, то прокачка займет примерно 500-700 дней если играть по 5-6 часов реального времени в день.То есть прокачка это довольно трудоемкий но довольно интересный процесс. Квестов в игре будет очень много и они будут разнообразны. Так же в игре есть специальные квесты и скрытые квесты. То есть иногда полезно понырять в озеро или поползать по горам. За скрытые квесты можно получить оригинальные награды которые возможно больше никто в игровом мире не получит.
В игре присутствут довольно интересная система пвп и пк. Пвп разрешено как за городом так и в черте города. Но есть определенные моменты. Если вы убиваете кого то в черте города то ваш никнейм появляется в списке разыскиваемых преступников с наградой за голову. Чем больше вы убьете тем больше награда будет за вашу голову. Но уровень вашего Пк после того как вас убьют не спадет. Если вас убьет другой игрок он получает награду за вашу голову у начальника тюрьмы а вы отправляетесь туда автоматически. Вы можете отсидеть там положеное время пока не спадет счетчик пк это примерно 5 минут за каждого убитого, причем счетчик останавливается если вы не в игре. Или можете заплатить штраф и вас выпустят. Штраф довольно высок примерно 100к сартов(игровая валюта) за одного убитого.
В наработке у меня есть текстовые описания персонажей, некоторого вида брони, оружия, мобов, рейдовых боссов,18-ти локаций,стартового города, написано около 70 квестов опять же только текстом, ну и остальное все по мелочи. У меня нет совершенно никакого умения пользоваться игровыми движками и игровыми программами. Ищу людей которые смогут воплотить мои идеи в жизнь, то есть займутся созданием объектов описание которых я предоставлю.Желательно чтобы был хоть какой то опыт в создании компьютерных игр. Со своей стороны гарантирую своевременное предоставление нужной информации,так же со временем могу в свободное время подучиться работать в игровом движке,или подучить какой нибудь язык например С++(освоение нового материала мне дается легко).В данный момент я не очень загружен работой и смогу в одиночку примерно за месяца 3-4 додумать остальное. Продавать готовый сценарий не хочу потому как жалко.Сразу скажу что денег вкладывать в проект на этой стадии не имеет смысла,даже если предположительно игра и станет популярной чего никто не сможет гарантировать. Так что оплачивать работу я никому не смогу.Если кто и присоединтся к этой безумной авантюре то только добровольно. Если кого заинтересовало мое предложение то пишите на мейл ulqiora91@bk.ru, задавайте вопросы - своевременно отвечу.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!