>предпочту этим никогда не заниматься, но сам понимаешь, что требуют всегда с того кто знает лотус
нуу... всё-таки проще быстренько все набросать самому, благо обычного материала хватает... вопрос сравнивать лотус с чем-то вроде эксченджя или нет... я бы не сравнивал, а то заставят и про эксчендж раскопки делать
берем несколько линков, например
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
Ссылка скрыта от гостей
- только тут с головой хватает, с картинками...
Ссылка скрыта от гостей
-а тут раскладка неплохая...
и ваяем убойное то, что надо...
Однако, следует заметить, что на деле чаще всего лотус берет всего 2-мя вещами: очевидной - встроенная безопасность нереального уровня для остальных продуктов (+ риски по изъятию серверов, например) и незаконной - возможность использовать без ограничений/регистрации полноценный продукт сколь угодно долго (в наше-то суровое время с ограниченными финансами
)
а по динамике продаж - это в IBM
ну вот просмотрел я все эти доки, тут для нового клиента ничего нет, вообще ничего - обобщенный фразы используемые во всех продуктах
нет цифр по продаже, нет рейтинга развития, ни слова о направлениях и нишах которые он занимал и будет занимать.
Поймите, новый клиент - НИЧЕГО не знает ни о каком продукте, ему нужно увидеть ВЕЩЬЬЬ!
А что мы видем тут?
говорим маштабируемость - где указание что один лотусист может уделать целый отдел ИТишников?
говорим надёжный - и как и где это выражено? есть диаграмма сколько раз падал лотус а сколько другие сервера?
лицензионная политика - да это есть у все и каждого
администрирование - а где его нету? где указание что 1 админ может держать всю контору и примеры в процентах и в числе?
я реально сейчас столкнулся с ситуацией, что как бы хорошо не знал лотус, простому клиенту незнающего ничего без весомых аргументов подкрепленных цифрами аргументов не привести, клиент никогда не полезет в технические тонкости, он не админ, он хочет купить вешь...а видит лишь грызню ИБМ вс Микрософт и т.д.
вот у Демина мелькали хороши убойные факты -
Состояние на Q3 2008:
• 145 миллионов лицензий по всему миру, увеличилось на 5 миллионов
• Используется более чем половиной компаний из списка Fortune Global 100
• Более чем 12,000 новых заказчиков за последние 15 месяцев
• 16 кварталов непрерывного роста продаж
• Рост на десятки процентов за первые три квартала 2008 года
вот аргументы для клиента, но их тут мало, тут нет гарантий будущего, историй прошлого, стабильности, указание на политику развития, роадмап....
и почему это было лишь у Демина и только в 2008году???
Вы меня поймите, я любого технаря могу уделать, но клиент, это не технарь и ему нужна инфа совершенно другого плана, что лотус это не фирма однодневка, что лотус это порше а не запор, но как это сделать? в нашей стране не было ни одной рекламы лотуса, и получается что аргументации лотуса смахивают на продажу МММ - он такой чудесный, он вам понравится, прибыль принесет.....факты где?
Млин может есть у кого-то финансовые сводные отчеты по продуктам?