Бухгалтеры в вашей организации, очевидно, подрабатывают практологами. Отчетность, я так понимаю, на данном этапе ведется в "бумажном" варианте?(вопрос риторический))
Если бы. Не ведеться вообще (Вероятно тебя это удивит).
У меня вопрос назрел: а регистрировать "фиктивные" счет-фактура зачем? Для внутрифирменного учета важны именно те позиции, которые реально были проданы.
И еще один: Как бухгалтера собираются приходовать товар, без его приобретения?)) У вас в штате есть волшебник, который ,как в той песне, прилетит на голубом вертолете и подарит пицот эскимо?). Узнайте у них, ведь сейчас они эту анально-разрывательную операцию как-то делают).
Как я понял если я делаю реализацию, провожу, и не делаю для неё счета фактуры, то это повлияет на остатки, но не на отчетность. На этом я решил делать просто реализацию и просто поступление без счетов-фактур. Следовательно отразиться сие только на ТМЦ. И потом сегодня я просмотрел как работает "Продажа собственной фирме" в ТиС, я теперь более уверен, что у меня получится таким образом.
По поводу счетов-фактур, фиктивные потому что клиент так хочет, купить валенки, а отчитаться перед начальством как за рукавицы.
Вы что с нашим гос-вом в первый раз сталкиваетесь? Выделяет например гос-во деньги на покупку парт какой-нибудь школе, а они ей не нужны, но им нужны учебнички например, вот и покупают тонну учебников под видом парт. А если деньгу они не израсходуют то на след.год ниче не получат (в смысле денег). Видите как у нас постороена система?: чистого - опрочим, честного - заставим воровать, ну и т.д.
Теперь я думаю вам понятно?
Попробую подвести небольшие итоги: Вам важнен верный налоговый и бух. учет. Следовательно, важны те объекты, движения по которым будут переноситься в Предпринимателя и УСНку. Теперь осталось определить, какие именно объекты это будут(к сожалению - нет под рукой ТиСа, кто может - посмотрите), тогда с уверенностью можно будет сказать,как будет влиять Ваш принцип ведения учета в ТиСе на отчетность в Предпринимателе и УСНке.
Вообщем я подумал что сделать с документом счет-фактур. Я просто подумал - раз я не знаю как поведет себя ТиС, тогда изменять надо так чтобы она и не почуяла изменений. А это уже можно сделать. Предпологаются след. изменения в документе "Счет-фактура выдданый":
1. Добавляем реквизит(булевый) и называем его "Обман"
2. Добавляем реквизит(документ) и называем его "АльтернативныйДокОснования"
3. Помещаем на форму флажок, который будет связан с реквизитом "Обман"
Теперь расскажу более подробно. Представим себе что мы создаем документ Реализация, проводим и создаем счет-фактуру. Автоматически документ основания будет тот, документ из которого мы вызвали форму с счет-фактурой. Тут ни у кого вопросов не будет надо пологать. А теперь вспомним что у нас есть новый флажок на форме, который как мы помним называеться "Обман", при его установке происходит вот что: ДокументОснования копируется в "АльтернативныйДокОснования" (который мы недавно создали), а сам ДокументОснования обнуляется. Чувствуете, после его обнуления мы получим нужную нам счет-фактуру, со всеми вкладками, и в ручную уже будем регулировать как нам надо, при этом сохраняя все ссылки на документы(думаю нет смысла рассказывать как это делать на основании того что мы добавили). В реализации так-же мы добавим поиск счет-фактуры по этому же реквизиту ("АльтернативныйДокОснования"). Ну вообщем тут решаемо.
А теперь расскажу что мы получаем при такой конструкции:
1. Автоматизм сохраняеться
2. Для ТиС эти изменения прозрачны.
Т.е. мы автоматизируем след. процесс:
1. Создание и проведение Реализации (без счет-фактуры)
2. Создание и проведение Счет-фактуры без основания (вручную заполняем таблицу, если надо подкрутим)
3. Создание и проведение "Записи книги продаж" на основании счет-фактуры на шаге 2
Вот так. Жду критики!!!!!!!!!