Изменение ТиС для себя

  • Автор темы Anatoly1987
  • Дата начала
A

Anatoly1987

Здраствуйте Форумчане!

Вот! Теперь меня вот что интересует. Представьте себе документ Реализации. Мы его заполняем, проводим. После его проведения изменение будет только на остатках ТМЦ, так? После мы делаем на его основании "счет-фактуру выданный", которая уже может повлиять на отчетность покупок или продаж, ну и т.д. Вообще надеюсь моё наблюдение верное. Так вот, у нас закупаеться много клиентов, которые покупают всякую всячину, но отлично от счет-фактуры. Ну т.е. приходит и покупает 10 ручек, и требует чтобы в счет-фактуре у него была 1 линейка. Вот так и работаем ))). Дак вот не задача, если вводить счет-фактуру на основании ранее упомянутой Реализации, то вкладка "Сумма" проподает, и изменить что-то становиться невозможно. Я не представляю что на что влияет, я хочу чтобы документ основание можно было указать при этом чтобы вкладка "Сумма" не проподала, для того чтобы вручную изменить выданный товар. Кто что скажет?
 
V

vitfil

Т.е. с остатков списываете один товар, а реально продаете (отдаете) другой? В какой стране такая "сказочная" организация учета?
 
A

Anatoly1987

Т.е. с остатков списываете один товар, а реально продаете (отдаете) другой? В какой стране такая "сказочная" организация учета?

Россия. Дак все-таки как лутше сделать то? У меня есть вариант но мне он не очень нравиться.
 
V

vbs

И даже при продажах через восьмую букву алфавита подобная проблема решаема.
Хотя вот это утверждение
После его проведения изменение будет только на остатках ТМЦ, так?
истине не соответствует - а как быть с партиями ? А со взаиморасчетами покупателей ?
Или данная проблема тоже не заботит ?
 
A

Anatoly1987

И даже при продажах через восьмую букву алфавита подобная проблема решаема.
Хотя вот это утверждение

истине не соответствует - а как быть с партиями ? А со взаиморасчетами покупателей ?
Или данная проблема тоже не заботит ?

Вообще меня заботит все что влияет на работу данного механизма. Мы конечно с партиями не работаем, но я предпочитаю когда просчитано на все случаи жизни. Правда бухгалтера у нас (я их спрашиваю когда, цитирую) : "А мы с ними не работаем, нафиг не надо". А я отвечаю что до фени работаем или нет. Вообщем спор затягиваеться на долго. Они решили что это делать не обязательно (За меня решили). Вся система заточена на то чтобы человека мыслящего превратить в быдло. Ну да ладно мы отклонились. Так вот интересует, проблема в том что они мне так и не ответили мне что это такое. И доков никаких нет. Как щенок тыкаюсь в попытках определить. Лично я подумал и думаю так делать на КРАЙНИЙ случай:

В документе "Реализация" добавить реквизит в шапку "СчетФактура" и поместить галочку "мутим" рядом с кнопкой "счет-фактура". Если галочка не нажата то все как обычно. Но если она нажата, то при нажатии кнопки "счет-фактура", также создаеться счет-фактура, только без основания, а в реквизит "СчетФактура" заносим эту самую созданную счет-фактуру (в последствии для поиска). Единственно надо делать еще запись книги продаж. Но так я делать не хочу, как я раньше и говорил что буду делать так ТОЛЬКО В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, потому как метод не изящный.

Ну что скажете?

Кстати еще проблема состоит в том, что в ТиС у нас три фирмы и совместно использоваться будет Предприниматель и УСН. Вообще была бы комплексная конфигурация, было бы проще. Комплексная бы подошла, одно но, нет расчета ОРН как в Предпринимателе.

Да и раз уж на то пошло, то проблема у меня еще вот какая: Представте что у меня ведуться две фирмы А и Б. И вот представьте что на фирму А у меня есть поступление. Этот товар я будут продавать на розничной лавке, т.е. с фирмы Б. Но как мне говорят бухгалтера, "товар должен чудным образом пропадать с фирмы А и появляться на фирме Б", т.е. никакой отчетности чтобы не было, мол если делать продажу - на отчетности сказываеться, налоги ну и т.д. Перемещение делать не могу, т.к. разные ЮР. Лица. Что здесь посоветуете?
 
V

vbs

Да и раз уж на то пошло, то проблема у меня еще вот какая: Представте что у меня ведуться две фирмы А и Б. И вот представьте что на фирму А у меня есть поступление. Этот товар я будут продавать на розничной лавке, т.е. с фирмы Б. Но как мне говорят бухгалтера, "товар должен чудным образом пропадать с фирмы А и появляться на фирме Б", т.е. никакой отчетности чтобы не было, мол если делать продажу - на отчетности сказываеться, налоги ну и т.д. Перемещение делать не могу, т.к. разные ЮР. Лица. Что здесь посоветуете?
Навскидку похоже, что придется создать новый документ "Перемещение2", проведение в котором будет состоять из 2-х частей - списание с фирмы "А" (как в "Реализации") и приход на фирму "Б" (как в "ПоступленииТМЦ").
Бухгалтера твои меня удивляют, первый раз такое встречаю. Очень смахивает на случай, когда сами не понимают, что хотят.

Если им нужную отчетность надо получить - ставь им свежую Бухгалтерию (может, даже две - для разных фирм) и переноси необходимые документы
 
A

Anatoly1987

Навскидку похоже, что придется создать новый документ "Перемещение2", проведение в котором будет состоять из 2-х частей - списание с фирмы "А" (как в "Реализации") и приход на фирму "Б" (как в "ПоступленииТМЦ").

Такой документ я сделал. И автоматически определяется себестоимость товара, и все там на мази. Только не отражаеться ли это на отчетности налоговой или еще какой? Акцент был на этом!

Если им нужную отчетность надо получить - ставь им свежую Бухгалтерию (может, даже две - для разных фирм) и переноси необходимые документы

А ОРН там есть? Они то на одной работать не хотят, а ты про две говоришь.
 
V

vbs

ОРН расшифруй
Только не отражаеться ли это на отчетности налоговой или еще какой?
Какая еще налоговая отчетность в ТиС ?
Видимо, речь идет о "правильном" (с точки зрения ваших бухов) начислении НДС
 
A

Anatoly1987


Общий режим налогооблажения. В предпринимателе есть такая штука которая позволяет его расчитывать.

Какая еще налоговая отчетность в ТиС ?

Речь идет о том что данные будут выгружаться в УСН, и Предприниматель
 
T

tanat

Бухгалтеры в вашей организации, очевидно, подрабатывают практологами. Отчетность, я так понимаю, на данном этапе ведется в "бумажном" варианте?(вопрос риторический))

У меня вопрос назрел: а регистрировать "фиктивные" счет-фактура зачем? Для внутрифирменного учета важны именно те позиции, которые реально были проданы.
И еще один: Как бухгалтера собираются приходовать товар, без его приобретения?)) У вас в штате есть волшебник, который ,как в той песне, прилетит на голубом вертолете и подарит пицот эскимо?). Узнайте у них, ведь сейчас они эту анально-разрывательную операцию как-то делают).

Попробую подвести небольшие итоги: Вам важнен верный налоговый и бух. учет. Следовательно, важны те объекты, движения по которым будут переноситься в Предпринимателя и УСНку. Теперь осталось определить, какие именно объекты это будут(к сожалению - нет под рукой ТиСа, кто может - посмотрите), тогда с уверенностью можно будет сказать,как будет влиять Ваш принцип ведения учета в ТиСе на отчетность в Предпринимателе и УСНке.
 
A

Anatoly1987

Бухгалтеры в вашей организации, очевидно, подрабатывают практологами. Отчетность, я так понимаю, на данном этапе ведется в "бумажном" варианте?(вопрос риторический))

Если бы. Не ведеться вообще (Вероятно тебя это удивит).

У меня вопрос назрел: а регистрировать "фиктивные" счет-фактура зачем? Для внутрифирменного учета важны именно те позиции, которые реально были проданы.
И еще один: Как бухгалтера собираются приходовать товар, без его приобретения?)) У вас в штате есть волшебник, который ,как в той песне, прилетит на голубом вертолете и подарит пицот эскимо?). Узнайте у них, ведь сейчас они эту анально-разрывательную операцию как-то делают).

Как я понял если я делаю реализацию, провожу, и не делаю для неё счета фактуры, то это повлияет на остатки, но не на отчетность. На этом я решил делать просто реализацию и просто поступление без счетов-фактур. Следовательно отразиться сие только на ТМЦ. И потом сегодня я просмотрел как работает "Продажа собственной фирме" в ТиС, я теперь более уверен, что у меня получится таким образом.
По поводу счетов-фактур, фиктивные потому что клиент так хочет, купить валенки, а отчитаться перед начальством как за рукавицы.

Вы что с нашим гос-вом в первый раз сталкиваетесь? Выделяет например гос-во деньги на покупку парт какой-нибудь школе, а они ей не нужны, но им нужны учебнички например, вот и покупают тонну учебников под видом парт. А если деньгу они не израсходуют то на след.год ниче не получат (в смысле денег). Видите как у нас постороена система?: чистого - опрочим, честного - заставим воровать, ну и т.д.

Теперь я думаю вам понятно?


Попробую подвести небольшие итоги: Вам важнен верный налоговый и бух. учет. Следовательно, важны те объекты, движения по которым будут переноситься в Предпринимателя и УСНку. Теперь осталось определить, какие именно объекты это будут(к сожалению - нет под рукой ТиСа, кто может - посмотрите), тогда с уверенностью можно будет сказать,как будет влиять Ваш принцип ведения учета в ТиСе на отчетность в Предпринимателе и УСНке.

Вообщем я подумал что сделать с документом счет-фактур. Я просто подумал - раз я не знаю как поведет себя ТиС, тогда изменять надо так чтобы она и не почуяла изменений. А это уже можно сделать. Предпологаются след. изменения в документе "Счет-фактура выдданый":

1. Добавляем реквизит(булевый) и называем его "Обман"
2. Добавляем реквизит(документ) и называем его "АльтернативныйДокОснования"
3. Помещаем на форму флажок, который будет связан с реквизитом "Обман"

Теперь расскажу более подробно. Представим себе что мы создаем документ Реализация, проводим и создаем счет-фактуру. Автоматически документ основания будет тот, документ из которого мы вызвали форму с счет-фактурой. Тут ни у кого вопросов не будет надо пологать. А теперь вспомним что у нас есть новый флажок на форме, который как мы помним называеться "Обман", при его установке происходит вот что: ДокументОснования копируется в "АльтернативныйДокОснования" (который мы недавно создали), а сам ДокументОснования обнуляется. Чувствуете, после его обнуления мы получим нужную нам счет-фактуру, со всеми вкладками, и в ручную уже будем регулировать как нам надо, при этом сохраняя все ссылки на документы(думаю нет смысла рассказывать как это делать на основании того что мы добавили). В реализации так-же мы добавим поиск счет-фактуры по этому же реквизиту ("АльтернативныйДокОснования"). Ну вообщем тут решаемо.

А теперь расскажу что мы получаем при такой конструкции:

1. Автоматизм сохраняеться
2. Для ТиС эти изменения прозрачны.

Т.е. мы автоматизируем след. процесс:

1. Создание и проведение Реализации (без счет-фактуры)
2. Создание и проведение Счет-фактуры без основания (вручную заполняем таблицу, если надо подкрутим)
3. Создание и проведение "Записи книги продаж" на основании счет-фактуры на шаге 2

Вот так. Жду критики!!!!!!!!!
 
T

tanat

Вы немного не поняли сути моего вопроса. Постараюсь донести:
Зачем вам хранить счет-фактуру фиктивную? Вам ведь не надо отчитываться ни перед кем по ней. По сути, вы продали теже валенки, клиент попросил поменять "валенки" на "парты". Ну поменяли вы ему на "парты". Фактически, вы учитываете у себя "валенки". Какой вам смысл сохранять факт замены "валенок" на "парты"? Чтобы клиент имел возможность снова запросить фиктивную счетфактуру?
Проводки все равно должны формироваться по "валенкам" у вас, а не по "партам".
Ну если надо, значит надо.
По поводу изменений: Помоему, реквизит ДокОснование - обязательный для заполнения, без него счет-фактура не проводится (точно не знаю, если ошибся - сильно не бейте). И не проще уж создать новый документ, например "СчетФактураФиктивный", который и будет хранить счетфактуры с замененными валенками-партами?
 
K

kaa

Заведи в реализации новый реквизит допустим НаименованиеВПечать строковый там пусть пишут что хотят хоть рабы хоть не мы, создай внешнюю печатную форму которая вместо наименования товара будет брать НаименованиеВПечать
 
T

tanat

Заведи в реализации новый реквизит допустим НаименованиеВПечать строковый там пусть пишут что хотят хоть рабы хоть не мы, создай внешнюю печатную форму которая вместо наименования товара будет брать НаименованиеВПечать
К этому я и вёл разговор)
 
V

vbs

Заведи в реализации новый реквизит допустим НаименованиеВПечать строковый там пусть пишут что хотят хоть рабы хоть не мы, создай внешнюю печатную форму которая вместо наименования товара будет брать НаименованиеВПечать
Похоже, ему в этом варианте понадобятся еще и КоличествоВПечать и СуммаВпечать
 
A

Anatoly1987

Зачем вам хранить счет-фактуру фиктивную? Вам ведь не надо отчитываться ни перед кем по ней.

В том и соль что надо.

Помоему, реквизит ДокОснование - обязательный для заполнения, без него счет-фактура не проводится (точно не знаю, если ошибся - сильно не бейте).




Нет

И не проще уж создать новый документ, например "СчетФактураФиктивный"

Все что формирует отчеты и т.д. и т.п. опираеться на счет-фактуру. вот так вот. Ну я вообщем то вопрос решил, посмотрим как в практике будет.
Сделал вот как: добавил галку на документе счет-фактура. Если не установлена, все как обычно. Если установлена, то можно ввести таблицу вручную. Галка доступна только тогда, когда вводиться документ на основании документа "Реализация".



На счет "ВПечать", Ребята мне перед законом отчитываться. Бухи говорят это надо только из-за проверки (которая вряд ли, но может быть). И они говорят что они требуют книгу продаж. Вообще я тонкостей не знаю. Мне сказали надо, а я не спрашиваю.
 
V

vbs

Цитата(tanat @ 6:05:2009 - 09:52)
Помоему, реквизит ДокОснование - обязательный для заполнения, без него счет-фактура не проводится (точно не знаю, если ошибся - сильно не бейте).
Проведется, как миленький.
Но Анатолию стоит рассмотреть квалификацию бухгалтеров на предмет "полного служебного соответствия", как говорят в армии.
Грамотный бухгалтер должен знать, что ему нужно получить с точки зрения взаимодействий с налоговыми органами (даже, если до этого в программе сделано что-то не так),
а эти бухгалтеры, по-моему, довольно смутно понимают проблему
 
A

Anatoly1987

Но Анатолию стоит рассмотреть квалификацию бухгалтеров на предмет "полного служебного соответствия", как говорят в армии.
Грамотный бухгалтер должен знать, что ему нужно получить с точки зрения взаимодействий с налоговыми органами (даже, если до этого в программе сделано что-то не так),
а эти бухгалтеры, по-моему, довольно смутно понимают проблему

Проблема в том что я не Бух, поэтому объективно оценивать что-то я не могу, я только делаю что они хотят вот и все. С другой стороны, не только Бухи но и начальство требует так тоже. Вероятно на это есть причина.
 
V

vbs

начальство-то точно вряд ли понимает проблему - может, твоя задача убедить бухгалтеров идти в одной колее с программой и выдаваемыми ей (программой) результатами ?
 
A

Anatoly1987

начальство-то точно вряд ли понимает проблему - может, твоя задача убедить бухгалтеров идти в одной колее с программой и выдаваемыми ей (программой) результатами ?

Проблема в том что я не знаю как должно быть.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!