A
AlexeyKamenew
Доброе время суток!
Встал вопрос ... выбора базовой платформы для разработки ИС предприятия.
Обозначились два направления
1) "делать самим" /весьма заманчиво, но надо быть реалистом .../
2) "адаптировать" комплексную систему /но какую .... /
На данном этапе рашил пойти по пути (2)
из кандидатов
1) MS (Exch/SQL/SharePoint...)
2) Lotus
MS мне еще понятен, но хотелось бы иметь ...кросплатформенное... решение
поэтом решил поробовать Lotus на небольой задаче
Собственно задача (чи)
1) Организовать электронный архив (картотека [поиск/навигация/права доступа] + "вложения" [оригиналы/сканы...])
2) Организовать планирование платежей (заявки/процесс согласования/составление платежного календаря...)
с возможностью ссылаться из заявок на документы "основания платежа" чтобы фин. управляющий мог быстро получить
инф по поводу чего платим/исторю оплат/....)
3) Организовать заказ "ресурсов" сотрудниками (например канц. товары ) в соотв с некоторым регламентом(заявки/согласования/размещения заказов/.../отгрузка по заявке)
4) Кадровый учет - с максимальной автоматизацией деятельности кадровика
....
это все в общем - но суть вопроса следующая
все это "домены" ИС которые вместе формируют "информационное пространство"
"формируют" только при наличии СВЯЗИ - общей информации между "доменами"
Как в лотусе организовываются подобные связи ???
из того что придумалось "умозрительно"
1) ссылаться на документы внешних баз
2) реплицировать в базу требуемую инфу из других баз
Какой подход правильный ?
С уважением
Алексей Каменев
Встал вопрос ... выбора базовой платформы для разработки ИС предприятия.
Обозначились два направления
1) "делать самим" /весьма заманчиво, но надо быть реалистом .../
2) "адаптировать" комплексную систему /но какую .... /
На данном этапе рашил пойти по пути (2)
из кандидатов
1) MS (Exch/SQL/SharePoint...)
2) Lotus
MS мне еще понятен, но хотелось бы иметь ...кросплатформенное... решение
поэтом решил поробовать Lotus на небольой задаче
Собственно задача (чи)
1) Организовать электронный архив (картотека [поиск/навигация/права доступа] + "вложения" [оригиналы/сканы...])
2) Организовать планирование платежей (заявки/процесс согласования/составление платежного календаря...)
с возможностью ссылаться из заявок на документы "основания платежа" чтобы фин. управляющий мог быстро получить
инф по поводу чего платим/исторю оплат/....)
3) Организовать заказ "ресурсов" сотрудниками (например канц. товары ) в соотв с некоторым регламентом(заявки/согласования/размещения заказов/.../отгрузка по заявке)
4) Кадровый учет - с максимальной автоматизацией деятельности кадровика
....
это все в общем - но суть вопроса следующая
все это "домены" ИС которые вместе формируют "информационное пространство"
"формируют" только при наличии СВЯЗИ - общей информации между "доменами"
Как в лотусе организовываются подобные связи ???
из того что придумалось "умозрительно"
1) ссылаться на документы внешних баз
2) реплицировать в базу требуемую инфу из других баз
Какой подход правильный ?
С уважением
Алексей Каменев