Привет форумчане!
Продолжаю свой эпос по поводу обучения на курсах Web Application Penetration Testing (WAPT) от Codeby. Кто не читал начало этой истории перейдите по ссылкам: КАК Я ПРОХОЖУ КУРС WAPT (КВЕСТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ) и КАК Я ПРОХОЖУ КУРС WAPT (КВЕСТ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ) - ЧАСТЬ 2.
Прошло почти 2 месяца с того момента как я начал учиться на этом курсе. По времени – это половина, по содержанию – значительно больше половины. Все дело в том, что сам курс по идее мы должны освоить за 3 месяца, потом будет подготовка к экзамену и его сдача. Скажу честно - я устал. Иногда, когда сложная тема, приходится спать по 3 часа в сутки. С работы хотят уволить, жена из дома выгоняет… В реальности же, никто никого не уволит (я учусь на деньги организации), и жена из дома не выгонит (я правда очень клевый, и она без меня никуда), но то что я устал – это факт. Перед тем как пойти на курс, я прочитал много отзывов о нем. Как правило, все они положительные. Но потом я понял, что это отзывы в основном тех, кто либо сам стал куратором либо от ребят, которые ранее имели реальный опыт в пентесте или в CTF. Очень пугала статистика по тем кто учился на курсе. На настоящий момент из, примерно, 400 обучавшихся, экзамены сдали только 58 человек (могу ошибаться, да простят меня организаторы). Согласитесь – страшно? У меня опыта в области пентеста было полгода. Как математик, в далеком прошлом, просчитал свои шансы – почти нулевые. Но фирма денег дала, решил попробовать.