S
SharedNoob
Доброго времени суток.
Пишу Античит для сетевой игры.
Есть локальная сеть, допустим IP адрес компьютера игрока 192.168.0.2 , а ip сервера игры 192.168.0.1.
Далее так.
Запускается клиент игры, пакеты которого я направляю на клиент античита то есть на 192.168.0.2:6661, Клиент античита перенаправляет пакеты на сервер античита 192.168.0.1:7771, Сервер античита проверяет IP с которого присланы пакеты, если Ip разрешено(или к примеру не запрещено) подключатся к серверу игры то он перенаправляет пакеты на порт сервера игры 192.168.0.1:4444, иначе откидывает эти пакеты.
Далее я думал что чит посылает пакеты непосредственно на порт сервера, и я начал шифровать пакеты, при этом следя за тем что бы пакеты были посланны именно клиентом античита, для этого я изменял пакет и добалял к нему несколько символов, на стороне сервера античита я проверял наличие этих символов если есть то возвращаю пакет в иходное состояние и перенаправляб пакет ына порт сервера игры, иначе отбрасываю их.
Но как оказалось, чит перехватывает пекеты посланные клиентом игры, сохраняет их у себя и потом начинает их плодить (чем добивается к примеру увиличения в N раз скрорости атаки). Посылает он их по тому же маршруту, что и клиент, то есть читерный пакет тоже проходит и шифровку и расшифровку и в итоге все таки попадает на сервер.
Для мапинга пакетов использую Indy IdMappedPortTCP.
Подсткажыте как отличить пакеты посланные читом от пакетов посланных клинетом игры ?
Зараннее благодарен.
Пишу Античит для сетевой игры.
Есть локальная сеть, допустим IP адрес компьютера игрока 192.168.0.2 , а ip сервера игры 192.168.0.1.
Далее так.
Запускается клиент игры, пакеты которого я направляю на клиент античита то есть на 192.168.0.2:6661, Клиент античита перенаправляет пакеты на сервер античита 192.168.0.1:7771, Сервер античита проверяет IP с которого присланы пакеты, если Ip разрешено(или к примеру не запрещено) подключатся к серверу игры то он перенаправляет пакеты на порт сервера игры 192.168.0.1:4444, иначе откидывает эти пакеты.
Далее я думал что чит посылает пакеты непосредственно на порт сервера, и я начал шифровать пакеты, при этом следя за тем что бы пакеты были посланны именно клиентом античита, для этого я изменял пакет и добалял к нему несколько символов, на стороне сервера античита я проверял наличие этих символов если есть то возвращаю пакет в иходное состояние и перенаправляб пакет ына порт сервера игры, иначе отбрасываю их.
Но как оказалось, чит перехватывает пекеты посланные клиентом игры, сохраняет их у себя и потом начинает их плодить (чем добивается к примеру увиличения в N раз скрорости атаки). Посылает он их по тому же маршруту, что и клиент, то есть читерный пакет тоже проходит и шифровку и расшифровку и в итоге все таки попадает на сервер.
Для мапинга пакетов использую Indy IdMappedPortTCP.
Подсткажыте как отличить пакеты посланные читом от пакетов посланных клинетом игры ?
Зараннее благодарен.