Как Подставить Поле Inetfrom В Отправляемое Письмо

  • Автор темы Автор темы Oksana
  • Дата начала Дата начала
O

Oksana

Есть задача, в которой пользователи создают письма в одной из БД на основании документа. Сами письма создаются в другой общей почтовой базе. Необходимо что бы при отправке письма на внешний адрес, автоматически обратным адресом подставлялся инте-адрес этой общей почтовой базы.
Если прописываю этот адрес при формировании письма, то при отправке, он все равно заменяется интернет-адресом текущего пользователя. Не могу найти в дизайне почтовой базы как это происходит, что бы поменять на единый обратный адрес.
 
способ в лоб - класть в mail.box
админский способ - менять на релее (не доминошном)
 
способ в лоб - класть в mail.box
админский способ - менять на релее (не доминошном)
в письме автоматически заполняется часть полей, после чего оно открывается и пользователь добавляет еще информацию и нажимает отправить. Отправленное письмо должно сохранится в общей почтовой бд, и обратный адрес необходимо подставить, что бы ответ на него и пришел в общую почтовую базу. Так что видимо создание в mail.box не подойдет.
 
еще вариант с журналом...
добавляем поле в письмо, по нему журналируем, в журнале - агент, ну вот он и кладет в mail.box
 
прошу прощения, а так разве не работает?
Код:
Principal = <нужный адрес>
MailDoc.Principal = Principal
MailDoc.InetFrom = Principal
MailDoc.SMTPOriginator = Principal
MailDoc.ReplyTo = Principal
 
Oksana, Если у людей в Location зачистить поле Inernet Mail Address, а в самой базе, в почтовые формы (Memo и т.д.) добавить поле InetFrom с нужным адресом, то письмо отправляется правильно. Ессно, владельцем почтовой базы тоже быть "правильный" пользователь.
Проблемы в том, что:
- нельзя гарантировать "пустоту" поля в Location (переустановка клиента, динамическое обновление и т.д. могут его заполнить снова);
- это поле (Inernet Mail Address в Location) может оказаться полезным в каких-то других случаях (ну не знаю, для SameTime какого-нить, для прямой отправки почты в Интернет....).
UPD. В свое время, я это поле зачищал на событие PostOpen базы. Вроде, работало, но... Сомнительный метод, в общем...
 
Oksana, Если у людей в Location зачистить поле Inernet Mail Address, а в самой базе, в почтовые формы (Memo и т.д.) добавить поле InetFrom с нужным адресом, то письмо отправляется правильно. Ессно, владельцем почтовой базы тоже быть "правильный" пользователь.
Проблемы в том, что:
- нельзя гарантировать "пустоту" поля в Location (переустановка клиента, динамическое обновление и т.д. могут его заполнить снова);
- это поле (Inernet Mail Address в Location) может оказаться полезным в каких-то других случаях (ну не знаю, для SameTime какого-нить, для прямой отправки почты в Интернет....).
UPD. В свое время, я это поле зачищал на событие PostOpen базы. Вроде, работало, но... Сомнительный метод, в общем...



Не оно?
 
прошу прощения, а так разве не работает?
Код:
Principal = <нужный адрес>
MailDoc.Principal = Principal
MailDoc.InetFrom = Principal
MailDoc.SMTPOriginator = Principal
MailDoc.ReplyTo = Principal
Помогла строчка
MailDoc.ReplyTo = Principal
Все остальные поля, система переназначает при отправке (где-то в другом месте надо перехватывать).
Письмо приходит как от конкретного пользователя, но по кнопке ответить подставляет требуемый общий адрес. И ответ благополучно приходит в общую базу. Если на том конце, не будет вопросов а почему так? (надеюсь даже не заметят), то такое решение устроит.
Тестировала пока только сама, надо будет еще потестировать с пользователями в рабочем варианте.
Спасибо
 
rinsk, неплохие параметры, но есть свои недостатки - параметр выставляется на сервере, т.е., для всех пользователей сразу (что м.б. не всегда удобно).

И, кстати, интересный вопрос - при RouterTranslateSpecial=1 сервер будет искать адрес в АК для кого? Для человека в поле From или в Principal? Ибо если во From, то, опять же, письмо на выходе будет малость "корявое"...
 
Помогла строчка
MailDoc.ReplyTo = Principal
Все остальные поля, система переназначает при отправке (где-то в другом месте надо перехватывать).
Письмо приходит как от конкретного пользователя, но по кнопке ответить подставляет требуемый общий адрес. И ответ благополучно приходит в общую базу. Если на том конце, не будет вопросов а почему так? (надеюсь даже не заметят), то такое решение устроит.
Тестировала пока только сама, надо будет еще потестировать с пользователями в рабочем варианте.
Спасибо
Не знаю... у нас все работает нормально не первый год.
Единственное - письма подписываются сервером, но адрес - тот что мне нужен
 
Не знаю... у нас все работает нормально не первый год.
Единственное - письма подписываются сервером, но адрес - тот что мне нужен
а у вас письмо наверное в mail.box создается и отправляется сразу.
у меня через интерфейс
 
Если поле From не подменять, то в исходящем SMTP-письме будет поле Sender. ReplyTo - помогает, но адрес реального человека все равно "светится" в полученном письме...
Т.е., конфуз все же может случиться... :-)
 
rinsk, неплохие параметры, но есть свои недостатки - параметр выставляется на сервере, т.е., для всех пользователей сразу (что м.б. не всегда удобно).

И, кстати, интересный вопрос - при RouterTranslateSpecial=1 сервер будет искать адрес в АК для кого? Для человека в поле From или в Principal? Ибо если во From, то, опять же, письмо на выходе будет малость "корявое"...

Мое ИМХО - RouterTranslateSpecial=1 должно быть обязательным и по умолчанию для корп сервера...
 
Мои ИМХО: если решили отправлять с общего ящика, то надо уведомить получателей об этом и всё.
Мол ящик обратной связи такой-то ... и никаких конфузов и казусов.

Что касается технической точки, отправлять можно и скриптом от имени спецпользователя, на которого этот ящик заведен.
Просто по кнопке "отправить" не отправлять письмо, а прятать для дальнейшей обработки.
Это уже если "Sent By" напрягает.

А начальник-админ сказал, что можно создать пользователя - владельца базы и роутер при отправке будет лукапить его адреса из АК.
Даже кажись без допнастроек и от любого пользователя автора письма из этого ящика. (я не админ, но система такая в компании действует)
 
А начальник-админ сказал, что можно создать пользователя - владельца базы и роутер при отправке будет лукапить его адреса из АК.
Даже кажись без допнастроек и от любого пользователя автора письма из этого ящика. (я не админ, но система такая в компании действует)
ЕМНИП профайл д.б. этого пользователя (общего) , но будет присутствовать sentby (текущего юзера)
 
а у вас письмо наверное в mail.box создается и отправляется сразу.
у меня через интерфейс
Никаких mail-боксов. Все из базы серверным агентом.
Письма отсылаются даже во вне... адреса реального отправителя нет, только подпись отправителя Server<подставной адрес>
 
NickProstoNick, дык агентом можно и в mailbox создавать. С агентом проблем нет, есть проблемы с отправкой из юзер-интерфейса.
 
NickProstoNick, дык агентом можно и в mailbox создавать. С агентом проблем нет, есть проблемы с отправкой из юзер-интерфейса.
Не совсем понятно зачем лазить куда не надо... ну то такое...
А из юзер интерфейса - пинай серверный агент с письмом
 
Если поле From не подменять, то в исходящем SMTP-письме будет поле Sender. ReplyTo - помогает, но адрес реального человека все равно "светится" в полученном письме...
Т.е., конфуз все же может случиться... :-)
Всё так. Присутвует два адреса.
Но если ответят на основной, проблемы особой не будет, хотя не желательно, но допустимо.
Протестировали в работе пару дней. Всё ОК, отвечают куда нужно.
По сути менеджеры обрабатывая документы отправляют запросы на несколько адресов техподдержки, все ответы благополучно сыпятся в общую базу по обратному адресу.
Нас такое решение устроило.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!