<!--QuoteBegin-Folderx+31:10:2007, 23:59 -->
<span class="vbquote">(Folderx @ 31:10:2007, 23:59 )</span><!--QuoteEBegin-->Как они вдоём ходят то одинаково то по разному, или я иду они идут, я остановился они идут я иду они идут, это всё дискретно чтоли происходит, врятли...
Я думаю там солдаты в цикле, каждый солдат это цикл, каким-то образом одновременно запущенные
[snapback]83860" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]Убедил. Солдаты ходят одновременно, и непрерывно. И выглядывают через щель дисковода, чтобы видеть когда ты ходишь и замираешь. Количество солдат ограничено. А в новые процессоры встраивают поддержку большего количества одновременных солдат, поэтому современные игры сложнее, чем были раньше. Если запустить новую игру на старой машине, то солдаты начинают шагать по очереди. А если старую игру на новой машине, то солдаты шагают быстрее, потому что циклы крутятся быстре. Поэтому дум уже невозможно пройти.
<!--QuoteBegin-Folderx+1:11:2007, 01:18 -->
<span class="vbquote">(Folderx @ 1:11:2007, 01:18 )</span><!--QuoteEBegin-->Вроде чо-то нашёл в книжке, терь вопрос, а для линукса это как сделать ?
[snapback]83862" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]Через fork.