• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

как включить wi-fi в Parrot???

А

Андрей Омельнитский

Пожалуйста, я недавн скачал и совсем не разбираюсь как подключить wi-fi в Parrot????
30429
 

Вложения

  • Screenshot at 2019-06-04 17-03-10.png
    Screenshot at 2019-06-04 17-03-10.png
    215,4 КБ · Просмотры: 791
V

Valkiria

Нажми правой кнопкой мыши на "квадратик" в верхнем правом углу рабочего стола. Между "батарейкой" и "Динамиком".
Должно появиться контекстное меню.
Нажми пункт "Включить Wi-Fi".
 
А

Андрей Омельнитский

Нажми правой кнопкой мыши на "квадратик" в верхнем правом углу рабочего стола. Между "батарейкой" и "Динамиком".
Должно появиться контекстное меню.
Нажми пункт "Включить Wi-Fi".


извените но куда я не жму интернет не появляется!!!
 
V

Valkiria

А wi-fi адаптер ты подсоединил к компьютеру ?
"Заводи" эмулятор терминала и пиши туда команду
sudo ifconfig

Выкладывай, что у тебя получилось ))
Wi-Fi точка доступа имеется поблизости ?
 
А

Андрей Омельнитский

А wi-fi адаптер ты подсоединил к компьютеру ?
"Заводи" эмулятор терминала и пиши туда команду
sudo ifconfig

Выкладывай, что у тебя получилось ))
Wi-Fi точка доступа имеется поблизости ?

вот
 

Вложения

  • Screenshot at 2019-06-04 18-10-22.png
    Screenshot at 2019-06-04 18-10-22.png
    125,9 КБ · Просмотры: 807
V

Valkiria

Судя по твоим логам, в твоём компьютере имеется два сетевых интерфейсв.