Класс И Обращение К Нему

  • Автор темы DarkVss
  • Дата начала
D

DarkVss

Пишу на VisualStudio 2010 C++.
C++:
public ref class Tochki{
public:
int xst;
int yst;
int xft;
int yft;
};
класс создан для задания в него параметров из окна формы и рисования фигуры в другой форме в PictureBox.
Вопрос:
-Как создать объект класса?

в таком варианте по подобию "struct" он ругается((((
C++:
public ref class Tochki{
public:
int xst;
int yst;
int xft;
int yft;
};
class Tochki*Tochka;
помогите,а..... :)
 
R

rrrFer

Tochki *tochka = new Tochki;

уверен что тебе нужен класс, а не структура?
 
D

DarkVss

уверен что тебе нужен класс, а не структура?


несколько направлении изменилось(((
переписал все в C#-все таки ооп'шный язык)))

теперь классик вот такой
C++:
class Tochki
{
public int xsMSp;
public int ysMSp;
public int raz;

public Tochki(int xsMSp, int ysMSp,int raz)
{
this.xsMSp = xsMSp;
this.ysMSp = ysMSp;
this.raz = raz;
}
}
но вопрос в том же- как объект объявить в главной форме(или вообще объявить) чтобы его можно было использовать в двух формах,и чтобы в обеих данные одинаковы.В одной форме задавать а в другом использовать записанные данные.(слишком расписываю ^__^ )
 
R

rrrFer

опиши что ты хочешь сделать.
шарп не знаю, но класс неправильный, что ты на плюсах писал, что в шарпе...поля не помещай в секцию public, нарушаешь инкапсуляцию.

В одной форме задавать а в другом использовать записанные данные.
когда изменяются данные в форме - выкидываешь сигналы.
Вторая форма (которая использует данные) соединяет свои слоты с сигналами первой формы => при изменении данных в первой форме слоты второй формы отрабатывают.
Это есть использовать механизм сигналов и слотов Qt.

Можешь использовать сигнлетон или extern для этого.

Можешь обмениваться событиями между формами. МОжно даже через сокеты это сделать.

да как угодно. Опиши зачем все это, мб подскажу как лучше сделать (но шарп я не использую)
 
D

DarkVss

опиши что ты хочешь сделать.

ну вообщем дело вот в чем:
суть программы-реализация визуализации вращения шара.
в первой форме-кнопка для начала и остановки вращения(процесс построен на основе таймера),в меню-вкладка параметры=выбирая эту вкладку-переходим в другую форму.
во второй форме-текстбоксы для задания : интервала для таймера,радиуса окружности,угол наклона оси вращения;кнопки для-задания выбранных параметров и перехода в первую форму,сброс параметров до дефолтных.
И классы я стал использовать,потому что точек-маркеров,которые движутся в этой окружности по прямой перпендикулярно оси вращения,монжет быть множество-их задаёт пользователем щелчком мыши по окружности.
 
R

rrrFer

И классы я стал использовать,потому что точек-маркеров,которые движутся в этой окружности по прямой перпендикулярно оси вращения,монжет быть множество-их задаёт пользователем щелчком мыши по окружности.
ну а причем тут классы?
 
D

DarkVss

ну а причем тут классы?
препод сказал использовать классы,я спросил-а может структуру-он ответил классы.



тогда пожалуйста покажите построение структуры на шарпе,как на плюсах делать я знаю,а в шарпе не работал с этим. :huh:
и где их объявлять?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!