Курсовая Тест «таблицы Шульте»

  • Автор темы Perfec239
  • Дата начала
P

Perfec239

код на первый из пяти квадратов...каждый раз програма позволяет разблокировать разное количество кнопок...что делать?...надо свежый взгляд...!!!а то идей уже нет!!!

#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
TButton *butt[25];
int mas[25];
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
void __fastcall TForm1::end(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled=false;
}
void __fastcall TForm1::next(TObject *Sender)
{
int i=((TButton *) Sender)->Tag;
int j=0;
for(;j<25;j++)
if(butt[j]->Tag==i+1) break;
butt[j]->Enabled=true;
butt[mas]->Enabled=false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::start(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled=true;
Button1->Visible=false;
next(Form1);
}
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
for(int i=0;i<25;i++)
mas=i;
randomize();
for(int i=0;i<25;i++)
{
int temp=mas;
int r=rand()%25;
mas=mas[r];
mas[r]=temp;
}
for(int i=0;i<25;i++)
{
butt=new TButton(this);
butt->Parent=Form1;
butt->Top=36*(i/5);
butt->Left=i*36%(36*5);
butt->Height=36;
butt->Width=36;
butt->Font->Name="Giddyup Std";
butt->Font->Size=15;
butt->Caption=IntToStr(mas+1);
butt->Tag=mas;
butt->OnClick=next;
butt->Enabled=false;
butt->Visible=true;
}
for(int i=0;i<25;i++)
{
if(mas==0)
{
butt->Enabled=true;
butt->OnClick=start;
}
if(mas==24)
butt->OnClick=end;
}


}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Label1->Caption=IntToStr(StrToInt(Label1->Caption)+1);
}
 
P

Perfec239

вот к чему я пришел..у кого есть какие идеи что бы оптимизировать работу програмы...отписывайте плис...
#include <vcl.h>
#pragma hdrstop

#include "Unit1.h"
//---------------------------------------------------------------------------
#pragma package(smart_init)
#pragma resource "*.dfm"
TForm1 *Form1;
TButton *butt[25];
int mas[25];
int vremiy[5];
int p=0;
//---------------------------------------------------------------------------
__fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner)
: TForm(Owner)
{
}
void __fastcall TForm1::end(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled=false;
vremiy[p]=StrToInt(Label1->Caption);
p++;
Button1->Visible=true;
Button1->Caption="Початок тесту.Крок №"+IntToStr(p+1);
switch(p)
{
case 1:Label2->Caption="Час кроку 1:"+Label1->Caption;break;
case 2:Label3->Caption="Час кроку 2:"+Label1->Caption;break;
case 3:Label4->Caption="Час кроку 3:"+Label1->Caption;break;
case 4:Label5->Caption="Час кроку 4:"+Label1->Caption;break;
case 5:Label6->Caption="Час кроку 5:"+Label1->Caption;break;
}
Label1->Caption=0;
}
void __fastcall TForm1::next(TObject *Sender)
{
int i=((TButton *) Sender)->Tag;
int j=0;
for(j;j<25;j++)
if(butt[j]->Tag==i+1) break;
butt[j]->Enabled=true;
//butt[mas[j]]->Enabled=false;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm1::start(TObject *Sender)
{
Timer1->Enabled=true;
Button1->Visible=false;
next(Form1);
}
void __fastcall TForm1::Button1Click(TObject *Sender)
{
Button1->Visible=false;
for(int i=0;i<25;i++)
mas=i;
randomize();
for(int i=0;i<25;i++)
{
int temp=mas;
int r=rand()%25;
mas=mas[r];
mas[r]=temp;
}
for(int i=0;i<25;i++)
{
butt=new TButton(this);
butt->Parent=Form1;
butt->Top=36*(i/5);
butt->Left=i*36%(36*5);
butt->Height=36;
butt->Width=36;
butt->Font->Name="Giddyup Std";
butt->Font->Size=15;
butt->Caption=IntToStr(mas+1);
butt->Tag=mas;
butt->OnClick=next;
butt->Enabled=false;
butt->Visible=true;
}
for(int i=0;i<25;i++)
{
if(mas==0)
{
butt->Enabled=true;
butt->OnClick=start;
}
if(mas==24)
butt->OnClick=end;
}


}
//---------------------------------------------------------------------------

void __fastcall TForm1::Timer1Timer(TObject *Sender)
{
Label1->Caption=IntToStr(StrToInt(Label1->Caption)+1);
}
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!