• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Матрица На Паскале

• Автор темы Автор темы antonborodin
  • Дата начала Дата начала
A

antonborodin

Помогите пожалуйста написать программу которая выполняет действие над матрицами: расчет алгебраического дополнения, минор каждого элемената, транспортирование матрицы. Вывести полученную матрицу на экран

Привет!
если хочешь, чтобы за тебя сделали - нет проблем - так с напиши и желательно с указанием суммы оплаты ;)
Если нужна помощь - выложи написанный тобой код и уточни - что конкретно не получается.
*оформление программы может быть очень разнообразным стоит уточнить - как собираешься вводить / формировать матрицу и вывести на экран можно ..по разному

Не просто так. С меня интересный пост про KDE, не пропаду просто так. Дела в том, я учусь на специальность никак не связанную с программированием заставляют изучать как дисциплину "Информатика". Подозреваю программисту делов тут на 15 минут, а мне на все две недели и то не известно получится или нет. Оплатить не получится потому что где я живу там нет яндекс денег и веб мани (

Добавлено: Хотя бы алгоритмом помогите что профи это стоит

Не просто так. С меня интересный пост про KDE, не пропаду просто так. Дела в том, я учусь на специальность никак не связанную с программированием заставляют изучать как дисциплину "Информатика". Подозреваю программисту делов тут на 15 минут, а мне на все две недели и то не известно получится или нет. Оплатить не получится потому что где я живу там нет яндекс денег и веб мани (

ага и карт виза, почты нет.. да и доступ только на этот сайт и то по телеграфу..

Хм.. или мы просто любим готовое.. и не любим платить.. но это все место виновато.. вы же понимаете..

Ни хотите ни помогайте. Гугл уже весь излазил полно решений обратных матриц на паскале а нет того что мне надо