Лотусом - никак. нет такого языка)) Если LS - то так например:могу лишь через Java? Лотусом никак?
Ссылка скрыта от гостей
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
Лотусом - никак. нет такого языка)) Если LS - то так например:могу лишь через Java? Лотусом никак?
'Диаграмма
Dim oSheet As Variant
Set oSheet= oWorkbook.Sheets(2)
Dim oChart1 As Variant
Call oSheet.Shapes.AddChart(251, 51)
Set oChart1 = oSheet.ChartObjects(1).Chart
oChart1.HasTitle = True
oChart1.ChartTitle.Text = "Исполнение документов по состоянию на " & rdt.Dateonly & " (" & db.Title & ")"
oChart1.SetSourceData(oWorkSheet.Range("=Лист1!$A$5:$F$" & dmax + y))
oChart1.PlotBy = 1
oExcel.Visible = True
По MSDN метод Shapes.AddChart() принимает 5 параметровЕсть те, кто шарит в программировании для excel?
Диаграмма выводится. Все отлично
Одна проблема: размеры маловаты. Хотелось на всю страницу сделать.
да уж... 3 часа копался не там :inpain:По MSDN метод Shapes.AddChart() принимает 5 параметров
expression.AddChart(Type, Left, Top, Width, Height)
Надо пробовать и иногда читать что делает метод, который вызывается
Public Function checkTel(tel As String) As Boolean
ReDim arr(1 To 10) As String
Dim i As Integer
For i = 1 To 10
arr(i) = Str(i-1)
Next i
Dim j As Integer
Dim statusTrue As Boolean
statusTrue = True
Dim l As Integer
Dim tmp As String
l = Len(tel)
i = 0
Stop
Do While i < l And statusTrue = True
i = i + 1
j = 0
statusTrue = False
tmp = Str(Mid(tel, i, 1))
Do While j < 10 And statusTrue = False
j = j + 1
If arr(j) = tmp Then
statusTrue = True
End if
Loop
Loop
checkTel = statusTrue
End Function
if doc.city(0) like "*[0-9]*" then messagebox _
"city field contains a number"
if doc.zip(0) like "*[a-z,A-Z]*" then messagebox _
"zip code field contains a character"
Про регулярные выражения слышал, только не получается понять их :arghh:ось нифигасебе...
блин - столько циклов на простую проверку
Ссылка скрыта от гостей
можно первый с отрицаниемКод:if doc.city(0) like "*[0-9]*" then messagebox _ "city field contains a number" if doc.zip(0) like "*[a-z,A-Z]*" then messagebox _ "zip code field contains a character"
вот правильно раздел называется
в ЛС нет регулярок без бриджа, через бридж (LS2J) - наПро регулярные выражения слышал, только не получается понять их :arghh:
Можете перевести это регулярное выражение для LS? Взял для JS
я косвенно отвечал на вопрос и приводил CouchDB (как и @erdi)...Показал дипломному руководителю связи между таблицами. Она назвала их неправильными и начала требовать "исправлять". Насколько я понял, она пытается это дело подогнать под реляционную структуру данных, но в интернете постоянно вижу "нереляционная" и это дело меня добивает, потому что я не знаю кто теперь мне скажет корректно ли составлена схема отношений между таблицами или нет
... и словить леща - преп, по определению, ставит себя выше студа.преподавателю надо задать вопрос ...
- и это как основа, плюс "я верю Твиттеру и Фейсбуку - типа, там не дураки сидят..."-это будет работать неэфективно
-это не будет масштабироваться (map-reduce)
-при добавлении информации нужно будет лепить записи в несколько таблиц (вместо одной записи произвольной формы, с ключом)...
они решают свои задачи..., но задачи пересекаются с повседневными - неструктурированные данные (если почитать историю нотусни - она и появилась исходя из подобных запросов)- и это как основа, плюс "я верю Твиттеру и Фейсбуку - типа, там не дураки сидят..."
это психология и к предмету не относится , нужен доп. оппонент (сторонний наблюдатель) тогда и препод будет к своим сентенция тщательнее относитсяразруливании отношений с препом
Налицо не понимание процесса.Set notesUIDocument = notesUIWorkspace.EditDocument( [editMode] , [notesDocument] , [notesDocumentReadOnly] , [documentAnchor$] , [returnNotesUIDocument] , [newInstance] )
Параметр notesDocumentReadOnly поможет защититься от двойного клика(смена режима чтение/запись)? Я бы мог агентом переоткрывать документ при открытии.
Конечно, кто спорит? Лично я бы не пытался, в процессе написания собственного диплома, влоб объяснять препу, что он не прав.это психология
Да вот беда в том, что если я буду следовать за преподом, то на защите наткнусь на другого препода. В состав комиссии входит преподаватель из университета, где лотус проходят(проходили, по крайней мере). Меня вот это напрягает.Конечно, кто спорит? Лично я бы не пытался, в процессе написания собственного диплома, влоб объяснять препу, что он не прав.
Я как раз не предлагаю "следовать за преподом", а предлагаю гнуть свою линию, аргументированно и со ссылками на авторитеты, благо в инете этого навалом. Сравнивая жёсткую структуру реляционки с гибкостью нотуса. (как пример неудачной опоры на ТОЛЬКО на реляционку, можно привести современную 1С - монструозность сабжа уже зашкаливает. ИМХО )Да вот беда в том, что если я буду следовать за преподом, то на защите наткнусь на другого препода. В состав комиссии входит преподаватель из университета, где лотус проходят(проходили, по крайней мере). Меня вот это напрягает.
Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!