• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Вакансия Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

Сергей Попов

Кодебай
30.12.2015
4 702
6 609
BIT
449
от 60 000 руб. на руки
«Академия Кодебай»
Москва

sjxRvhCjn4H38cW-i2B8y3ZnO5w4j83-VxKeXSYHxmomzco-k2Q1qlRrs818EOFri3jhH3G8hzEgG6-deQ3BGrg0T857JTa4ziu7ZqQu-quFMx79nQAuVJVqnPqhKfgagvj6Y9Xq


Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день


В нашей компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами

С 2016 года наша компания оказывает услуги онлайн-обучения в сфере информационных технологий. Обучаем новичков, планирующих начать карьеру в IT, так и для профессионалов, желающих повысить уровень своих знаний и навыков и развить новые востребованные направления в сфере IT. Мы не только опытные «учителя», теоретики, но и практики. Наша команда принимает участие в разработке программ обучения в сфере информационной безопасности для крупнейших банков и страховых компаний России и СНГ(«договор НДА»).

Что необходимо делать?

Обрабатывать входящие заявки от клиентов (Частных лиц, Частных компаний и Госкомпаний) и квалифицировать их, согласно регламенту компании:
  • Выявлять потребность клиента.
  • Общаться с клиентами из России и из-за Рубежа
  • Новых клиентов знакомить с продуктами компании
  • Работать с базой клиентов в АМО CRM
Кто нужен нашей команде?
  • Позитивный и жизнерадостный, способный передать положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону.
  • Уверенный в себе человек, который понимает, Продажи - это успех и процветание.
  • Умеющий выявлять: боли, потребности клиента, задавать вопросы, проявлять заботливое отношение к клиенту.
  • Тот, для кого важен продукт компании и желание нести пользу клиенту.
  • Для кого важна командная игра.
Что мы ценим:
  • Использование новых прогрессивных технологий.
  • Тот кто работает, тот зарабатывает (система мотивации - прозрачная).
  • В работе - скорость, постоянное повышение квалификации.
Что мы предоставляем:
  • Профессиональное развитие - действующая система обучения, сотрудники повышают компетенции как профессиональные, так и личностные.
  • Дружный коллектив, где каждый специалист в своей области, готовый делиться успешным опытом.
  • Заработная плата - не ограничена, состоящая из оклада, бонусов, а также премий по результатам квартала, итогам года. Зарплата зависит от ваших способностей и показателей.
Если Вы внимательно прочитали вакансию и приняли решение, что готовы принять участие в конкурсе, начните свое сопроводительное письмо со слов: “Я готов пройти конкурс”, а также напишите, почему мы должны взять именно Вас. В первую очередь рассматриваются кандидаты те, кто лучше “Продает” себя через сопроводительное письмо.

Ключевые навыки
  • Обучение и развитие
  • B2C, B2B, B2G Продажи
  • Навыки продаж
  • Ориентация на результат
  • Телефонные переговоры
  • Деловое общение
  • Деловая переписка
  • Звонки
  • Продажи
  • amoCRM
Контактная информация
 
Последнее редактирование:
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!