Сергей Попов
Кодебай
от 60 000 руб. на руки
«Академия Кодебай»
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В нашей компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами
С 2016 года наша компания оказывает услуги онлайн-обучения в сфере информационных технологий. Обучаем новичков, планирующих начать карьеру в IT, так и для профессионалов, желающих повысить уровень своих знаний и навыков и развить новые востребованные направления в сфере IT. Мы не только опытные «учителя», теоретики, но и практики. Наша команда принимает участие в разработке программ обучения в сфере информационной безопасности для крупнейших банков и страховых компаний России и СНГ(«договор НДА»).
Что необходимо делать?
Обрабатывать входящие заявки от клиентов (Частных лиц, Частных компаний и Госкомпаний) и квалифицировать их, согласно регламенту компании:
Ключевые навыки
«Академия Кодебай»
Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В нашей компании открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами
С 2016 года наша компания оказывает услуги онлайн-обучения в сфере информационных технологий. Обучаем новичков, планирующих начать карьеру в IT, так и для профессионалов, желающих повысить уровень своих знаний и навыков и развить новые востребованные направления в сфере IT. Мы не только опытные «учителя», теоретики, но и практики. Наша команда принимает участие в разработке программ обучения в сфере информационной безопасности для крупнейших банков и страховых компаний России и СНГ(«договор НДА»).
Что необходимо делать?
Обрабатывать входящие заявки от клиентов (Частных лиц, Частных компаний и Госкомпаний) и квалифицировать их, согласно регламенту компании:
- Выявлять потребность клиента.
- Общаться с клиентами из России и из-за Рубежа
- Новых клиентов знакомить с продуктами компании
- Работать с базой клиентов в АМО CRM
- Позитивный и жизнерадостный, способный передать положительную энергетику и хорошее настроение клиенту по телефону.
- Уверенный в себе человек, который понимает, Продажи - это успех и процветание.
- Умеющий выявлять: боли, потребности клиента, задавать вопросы, проявлять заботливое отношение к клиенту.
- Тот, для кого важен продукт компании и желание нести пользу клиенту.
- Для кого важна командная игра.
- Использование новых прогрессивных технологий.
- Тот кто работает, тот зарабатывает (система мотивации - прозрачная).
- В работе - скорость, постоянное повышение квалификации.
- Профессиональное развитие - действующая система обучения, сотрудники повышают компетенции как профессиональные, так и личностные.
- Дружный коллектив, где каждый специалист в своей области, готовый делиться успешным опытом.
- Заработная плата - не ограничена, состоящая из оклада, бонусов, а также премий по результатам квартала, итогам года. Зарплата зависит от ваших способностей и показателей.
Ключевые навыки
- Обучение и развитие
- B2C, B2B, B2G Продажи
- Навыки продаж
- Ориентация на результат
- Телефонные переговоры
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Звонки
- Продажи
- amoCRM
Последнее редактирование: