A
anton123
Привет всем.При помощи книги написал программу на Microsoft Visual C++(ЛЕТАЮЩИЙ ПУСК).Тоисть создаю обьект ,туда вставляю картинку пуска,и ета картинка по екрану двигается.Но проблема возникла,не получается вставить картинку ,по екрану вместо картинки пуска бегает тупо белый квадратик с надписью file внутри.Тоисть картинка не хочет вставлятся.Вот код и скрин моего окна(где я вставлял картинку).
C++:
// Start Button.cpp : Defines the entry point for the application.
//
#include "stdafx.h"
#include "Start Button.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Global Variables:
HWND hWnd;
HBITMAP startBitmap;
HINSTANCE hInst; // current instance
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // The title bar text
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // the main window class name
// Forward declarations of functions included in this code module:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void DrawStartButton()
{
int i;
HANDLE h;
int toppos=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN)-23;
//Отображаем окно
ShowWindow(hWnd, SW_SHOW);
//Установить верхнюю позицию окна в левый нижний угол экрана.
SetWindowPos(hWnd, HWND_TOPMOST, 4, toppos, 50, 20, SWP_SHOWWINDOW);
UpdateWindow(hWnd);
//Создаем пустой указатель h, который будем использовать для задержки.
h=CreateEventA(0, true, false, "et");
// Сейчас будем поднимать кнопку
// От 1 до 50 выполнять действия для изменения положения окна
for (i=0; i<50; i++)
{
toppos=toppos-4;
SetWindowPos(hWnd, HWND_TOPMOST, 4, toppos, 50, 20,
SWP_SHOWWINDOW);
WaitForSingleObject(h,15);//Задержка в 5 миллисекунд
}
// Опускаем кнопку вниз
for (i=50; i>0; i--)
{
toppos=toppos+4;
SetWindowPos(hWnd, HWND_TOPMOST, 4, toppos, 50, 20,
SWP_SHOWWINDOW);
WaitForSingleObject(h,15);//Задержка в 5 миллисекунд
}
}
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPTSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Place code here.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Initialize global strings
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_STARTBUTTON, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
startBitmap = (HBITMAP)::LoadImage(hInstance,MAKEINTRESOURCE(IDB_BITMAP1), IMAGE_BITMAP,0, 0, LR_DEFAULTCOLOR);
// Perform application initialization:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_STARTBUTTON));
DrawStartButton();
// Main message loop:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
DrawStartButton();
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// FUNCTION: MyRegisterClass()
//
// PURPOSE: Registers the window class.
//
// COMMENTS:
//
// This function and its usage are only necessary if you want this code
// to be compatible with Win32 systems prior to the 'RegisterClassEx'
// function that was added to Windows 95. It is important to call this function
// so that the application will get 'well formed' small icons associated
// with it.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_STARTBUTTON));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCE(IDC_STARTBUTTON);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
//
// FUNCTION: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// PURPOSE: Saves instance handle and creates main window
//
// COMMENTS:
//
// In this function, we save the instance handle in a global variable and
// create and display the main program window.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
//HWND hWnd;
hInst = hInstance; // Store instance handle in our global variable
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_VISIBLE,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
// Следующие строки добавлены нами
int Style;
Style = GetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE);
Style=Style || WS_CAPTION;
Style=Style || WS_SYSMENU;
SetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE, Style);
return TRUE;
}
//
// FUNCTION: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// PURPOSE: Processes messages for the main window.
//
// WM_COMMAND - process the application menu
// WM_PAINT - Paint the main window
// WM_DESTROY - post a quit message and return
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc;
HDC hdcBits;
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
// Parse the menu selections:
switch (wmId)
{
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Add any drawing code here...
Rectangle(hdc, 1,1,10,10);
hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
SelectObject(hdcBits,startBitmap);
BitBlt(hdc, 0, 0, 50, 20, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteDC(hdcBits);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Message handler for about box.
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}