G
Guest
В программах 1С:Предприятие 8 ред. предусмотрен учет средств индивидуальной защиты (Поступление, выдача, срок использования и учет в разрезе физических лиц).
Однако зачастую стандартного учета средств индивидуальной защиты применяемого в типовых решениях оказывается недостаточно. Возникает необходимость автоматизировать процесс ведения личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты. По-возможности определять уровень наличия средств индивидуальной защиты на складах для своевременного обеспечения сотрудников организации.
Для решения поставленных задач предназначен комплект дополнений по работе со спецодеждой к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0".
Комплект легко встраивается в конфигурацию не нарушая целостность информационной базы (исключение - подписка на события), позволяет производить дальнейшее обновление конфигурации своими силами (все доработки произведены дополнительными объектами).
В результате доработок в программе появятся дополнительные возможности:
1. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
2. Нормы выдачи специальной одежды по должностям (профессиям) организации
3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
4. Потребность в спецодежде на следующий период.
5. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
6. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)
Для удобства использования доработок все объекты представлены графически.
Более подробную информацию о доработке учета спецодежды Вы можете прочитать здесь:
или получить по электронным каналам связи:
e-mail: avtob@mail.ru
icq: 647-223-644
Однако зачастую стандартного учета средств индивидуальной защиты применяемого в типовых решениях оказывается недостаточно. Возникает необходимость автоматизировать процесс ведения личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты. По-возможности определять уровень наличия средств индивидуальной защиты на складах для своевременного обеспечения сотрудников организации.
Для решения поставленных задач предназначен комплект дополнений по работе со спецодеждой к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 2.0".
Комплект легко встраивается в конфигурацию не нарушая целостность информационной базы (исключение - подписка на события), позволяет производить дальнейшее обновление конфигурации своими силами (все доработки произведены дополнительными объектами).
В результате доработок в программе появятся дополнительные возможности:
1. Лицевая карточка учета выдачи средств индивидуальной защиты (в соответствии с Приложением к Межотраслевым правилам обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденным Приказом
Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н.)
2. Нормы выдачи специальной одежды по должностям (профессиям) организации
3. Ведомости выдачи специальной одежды (для автоматизированного учета выдачи)
4. Потребность в спецодежде на следующий период.
5. Автоматическое заполнение документов на передачу материалов в эксплуатацию по нормам в целом по организации, по подразделению или по конкретному сотруднику.
6. Учет замененной спецодежды (выдача спецодежды вместо указанной в нормах)
Для удобства использования доработок все объекты представлены графически.
Более подробную информацию о доработке учета спецодежды Вы можете прочитать здесь:
Ссылка скрыта от гостей
или получить по электронным каналам связи:
e-mail: avtob@mail.ru
icq: 647-223-644