L
ll2e
Посмотреть вложение TZadanie.rarДоброго времени суток!
Требуется программист для написание программы на VBA Excel. На данным момент имеется похожая программа, которую требуется доработать, по некоторым оценкам проще сделать с нуля заново. Когда то давно программа была написана студентом.
Обязательные требование, это возможность приехать к нам в офис в г. Москве недалеко от ст. м. ВДНХ. Сроки, размеры оплаты обсудите с нашим техническим директором. Еще одно требование, это написание структурированного кода с комментариями, что бы в будущем можно было разобраться.
Кого заинтересовало, напишите мне на 9261085696@mail.ru.
Вот техническое задание:
Техническое задание на редактирование – разработку новой программы расчета на базе существующей - файла – смета.
1. Сохраняется структура и логика расчета сметной программы: Приветствие, Разграничение доступа, Форма ввода информации, Форма утверждения сметы и т.п.
2. В программных кода пишутся комментарии напротив названия функций и подпрограмм с цель краткого разъяснения назначения данных функций и подпрограмм.
3. Передаются пароли доступа к листингу, пароль доступа как admin и по группам пользователей.
4. Обеспечивается возможность редактирования форм сметы (в части наименования строк и в части редактирования расчетных значений отчислений ОФР, НУ, Н% Посредника, РФ).
5. Удаляется поле «Тип Заказчика».
6. Поля с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» - заменяются на поля: «Дата начала проекта» - и «Дата окончания проекта». Зависимость ОФР от полей с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» - убирается.
7. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле в группу «с\с ТМЦ»
8. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле – после поля «ОбР» в группу «с\с услуги»
9. Поле «ОбР» переименовать в поле «%КАМ» в группу «с/с услуги»
10. После поля «%КАМ» добавить поле «Оплата РукОУП» в группу «с/с услуги»
11. После поля «Оплата РукОУП» добавить поле «Оплата Рук.ИЦ» в группу «с\с услуги»
12. После поля «Оплата Рук.ИЦ» добавить поле «Оплата ПТО» в группу «с\с услуги»
13. После поля «Оплата ПТО» добавить поле «Оплата Инж.Сметчика» в группу «с\с услуги»
14. После поля «Оплата Инж.Сметчика» добавить поле «Оплата нач.участка» в группу «с\с услуги».
15. Установить проверку суммы расходов из полей: «%КАМ», «Оплата Отд.Пр.Обеспечения», «%РП», «Опл.Проект.», «Оплата Рук.ИЦ», «Оплата ПТО», «Оплата Инж.Сметчика», «Оплата РукОУП» - не более 6,2% от суммы Продажи – поле «Общая стоимость договора».
16. Расчетные данные по каждой странице файла должны отображать на одной странице и распечатывать на одном печатном листе.
Дополнительно прикладываю архив с ТЗ и старой программой. Напишите мне на электронный адрес письмо, я вышлю вам пароль на форму и код.
*Код паролем не защищен (пустое поле). Более подробно при личной переписке.
Требуется программист для написание программы на VBA Excel. На данным момент имеется похожая программа, которую требуется доработать, по некоторым оценкам проще сделать с нуля заново. Когда то давно программа была написана студентом.
Обязательные требование, это возможность приехать к нам в офис в г. Москве недалеко от ст. м. ВДНХ. Сроки, размеры оплаты обсудите с нашим техническим директором. Еще одно требование, это написание структурированного кода с комментариями, что бы в будущем можно было разобраться.
Кого заинтересовало, напишите мне на 9261085696@mail.ru.
Вот техническое задание:
Техническое задание на редактирование – разработку новой программы расчета на базе существующей - файла – смета.
1. Сохраняется структура и логика расчета сметной программы: Приветствие, Разграничение доступа, Форма ввода информации, Форма утверждения сметы и т.п.
2. В программных кода пишутся комментарии напротив названия функций и подпрограмм с цель краткого разъяснения назначения данных функций и подпрограмм.
3. Передаются пароли доступа к листингу, пароль доступа как admin и по группам пользователей.
4. Обеспечивается возможность редактирования форм сметы (в части наименования строк и в части редактирования расчетных значений отчислений ОФР, НУ, Н% Посредника, РФ).
5. Удаляется поле «Тип Заказчика».
6. Поля с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» - заменяются на поля: «Дата начала проекта» - и «Дата окончания проекта». Зависимость ОФР от полей с «Дата начала проектирования» до «План – дата сдачи документов по поставке» - убирается.
7. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле в группу «с\с ТМЦ»
8. Добавить поле «Оплата Отд.Пр.Обеспечения». Добавляется как третье поле – после поля «ОбР» в группу «с\с услуги»
9. Поле «ОбР» переименовать в поле «%КАМ» в группу «с/с услуги»
10. После поля «%КАМ» добавить поле «Оплата РукОУП» в группу «с/с услуги»
11. После поля «Оплата РукОУП» добавить поле «Оплата Рук.ИЦ» в группу «с\с услуги»
12. После поля «Оплата Рук.ИЦ» добавить поле «Оплата ПТО» в группу «с\с услуги»
13. После поля «Оплата ПТО» добавить поле «Оплата Инж.Сметчика» в группу «с\с услуги»
14. После поля «Оплата Инж.Сметчика» добавить поле «Оплата нач.участка» в группу «с\с услуги».
15. Установить проверку суммы расходов из полей: «%КАМ», «Оплата Отд.Пр.Обеспечения», «%РП», «Опл.Проект.», «Оплата Рук.ИЦ», «Оплата ПТО», «Оплата Инж.Сметчика», «Оплата РукОУП» - не более 6,2% от суммы Продажи – поле «Общая стоимость договора».
16. Расчетные данные по каждой странице файла должны отображать на одной странице и распечатывать на одном печатном листе.
Дополнительно прикладываю архив с ТЗ и старой программой. Напишите мне на электронный адрес письмо, я вышлю вам пароль на форму и код.
*Код паролем не защищен (пустое поле). Более подробно при личной переписке.