• Бесплатный ВЕБИНАР по OSINT с Екатериной Тьюринг: ➡️9 февраля в 19:00 (мск) пройдет урок

    Как безопасно искать информацию в открытых источниках

    🔥 Записаться 🔥

не открываются зашифрованные сообщения

  • Автор темы Автор темы OlgaI
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
O

OlgaI

добрый день.
проблема вот в чем, у одного пользователя не открываются присланные ему на ящик зашифрованные сообщения "... сообщение зашифрованно и не предназначено для вас". В чем может быть причина?

Может быть в том, что id_файл под которым он зажодит IvanovIA, а в адресной книге прописано в поле "Краткое имя/учетная запись" IvanovI?
 
надо проверить пару публичных ключей - из используемого id и в учетной записи пользователя в АК.
возможно, устаревший id используется...
причины разные бывают... пользователь точно свой ящик открывает? ;)
открывает базу локально или на сервере? если локально - может быть нарушение прав на доступ к конкретно реплике (правда тогда чаще сообщения типа "ключ шифрования слишком мал...")
 
открывает именно свой ящик, этот ящик и прописан в АК, базу открывает на сервере, права все есть.
у меня предположение, что изначально этот пользователь был создан, потом удален, потом создан еще раз, а id-файл используется, тот который был создан первый раз, или что то в этом роде, может такое быть?

предположение о том, что пользователь был создан дважды возник после того как я нашла на сервере еще один почтовый ящик для этого пользователя.
 
что то в этом роде, может такое быть?
именно так и будет - сверьте ключи и если неохота пересоздавать пользователя - или дайте новый id ему, или копипейстом публичный ключ замените в документе его в АК
 
можно пожалуйста поподробнее как это сделать. куда зайти, как посмотреть... я к сожалению не совсем во всем этом разбираюсь ;)
:( :( :(
 
Notes certified public key:

документ пользователя в АК, вкладка сертификаты - смотрим...

файл-безопасность-безопасность пользователя-мои сертификаты-другие действия-копировать сертификат... (кстати, тут как раз и написано про Ваш случай с невозможностью читать почту...)

сравниваем.... если не совпадают - заменяем в АК сертификатом пользователя

это всё справедливо, если юзера ре-регали одним корневым сертификатом организации
 
спасибо большое, Вы мне очень помогли ;) . сертификаты действительно не совпадали. сейчас все работает
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!