• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Приглашаем на KubanCTF

    Старт соревнований 14 сентября в 10:00 по москве

    Ссылка на регистрацию в соревнованиях Kuban CTF: kubanctf.ru

    Кодебай является технологическим партнером мероприятия

Неудачное завершение этапа установки системы kali linux

RHWM_user

Member
29.02.2020
9
0
BIT
0
Здравствуйте! Я новичок, поэтому не судите пожалуйста меня за мою тупость. Решил я установить kali linux, дабы уже вникнуть в тему ИБ. Скачал .iso файл и решил поставить на virtual box. И вот, после установки всех компонентов системы у меня всплывает ошибка "Неудачное завершение этапа установки системы kali linux". После этого решаю продолжить и устанавливаю загрузчик GRUB. После этого шага у меня происходит перезагрузка системы и остаётся чёрный экран. Я понимаю, что я накосячил, и из-за этого всё привело к этому результату. После этого я полез в интернет и выяснил, что мне надо было разделить свой основной диск, а что делать дальше я так и не понял. Образ скачивал с официального сайта. Помогите пожалуйста, что мне делать дальше? И что даёт разделение основного диска для виртуальной машины? Напоследок ещё один вопрос: какие книги стоит читать для изучения kali linux?
 

Xulinam

Grey Team
02.03.2017
1 023
241
BIT
116
После этого я полез в интернет и выяснил, что мне надо было разделить свой основной диск, а что делать дальше я так и не понял. Образ
если мне не изменяет память то там кнопка есть разделить автоматически ) и в скобков рекомендовано для новичков она сама делит диск и форматирует его
 

RHWM_user

Member
29.02.2020
9
0
BIT
0
Да,я выбирал данный параметр в процессе установки. А что делать с возникшей проблемой? Буду очень благодарен, если поможете.
 

RHWM_user

Member
29.02.2020
9
0
BIT
0