• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

Неудачное завершение этапа установки системы kali linux

RHWM_user

Member
29.02.2020
9
0
BIT
0
Здравствуйте! Я новичок, поэтому не судите пожалуйста меня за мою тупость. Решил я установить kali linux, дабы уже вникнуть в тему ИБ. Скачал .iso файл и решил поставить на virtual box. И вот, после установки всех компонентов системы у меня всплывает ошибка "Неудачное завершение этапа установки системы kali linux". После этого решаю продолжить и устанавливаю загрузчик GRUB. После этого шага у меня происходит перезагрузка системы и остаётся чёрный экран. Я понимаю, что я накосячил, и из-за этого всё привело к этому результату. После этого я полез в интернет и выяснил, что мне надо было разделить свой основной диск, а что делать дальше я так и не понял. Образ скачивал с официального сайта. Помогите пожалуйста, что мне делать дальше? И что даёт разделение основного диска для виртуальной машины? Напоследок ещё один вопрос: какие книги стоит читать для изучения kali linux?

После этого я полез в интернет и выяснил, что мне надо было разделить свой основной диск, а что делать дальше я так и не понял. Образ
если мне не изменяет память то там кнопка есть разделить автоматически ) и в скобков рекомендовано для новичков она сама делит диск и форматирует его

Да,я выбирал данный параметр в процессе установки. А что делать с возникшей проблемой? Буду очень благодарен, если поможете.

Может ли всплыть моя ошибка из-за неправильного выбора в разделе при создании виртуальной машины, где находится перечень: Ubuntu, Debian, Other Kernel и т.д.?

А на какой системе ты пытаешься всё это дело заставить работать?
Какой проц?
Операционка: windows 10. Проц: fx 4300.