S
susinmn
Есть бд и доки, в которых есть поле регион
Необходимо заказчице сделать Справочник сотрудников
далее ее слова...
*В «Справочник сотрудников» предназначен для ввода сотрудников по регионам.
Право на просмотр и редактирование(документов в бд) сотрудникам должен зависимость от региона, в котором сотрудник будет прописан.
Так же необходимо предусмотреть, возможность заведения сотрудников в «корневой каталог», которые будут иметь доступ ко всем документам в БД. *
Мое решение: в каждый документ в Authors добавлять роль "[Регион(тот или иной)]", в адресной книге создавать програмно после создания нового региона группу с именем Региона+в ACL нужно добавлять роль(для этого же нужно быть манагером), а этим справочником будет служить группы из адресной книжке+ и добавлять она(они) будут туда LNAddress*а
Напишите пожалуйста, если есть, свое красивое решение этой задачи
P.S.: что то на русский язык на сайте не переключается, приходится текст в тему копировать...((
Необходимо заказчице сделать Справочник сотрудников
далее ее слова...
*В «Справочник сотрудников» предназначен для ввода сотрудников по регионам.
Право на просмотр и редактирование(документов в бд) сотрудникам должен зависимость от региона, в котором сотрудник будет прописан.
Так же необходимо предусмотреть, возможность заведения сотрудников в «корневой каталог», которые будут иметь доступ ко всем документам в БД. *
Мое решение: в каждый документ в Authors добавлять роль "[Регион(тот или иной)]", в адресной книге создавать програмно после создания нового региона группу с именем Региона+в ACL нужно добавлять роль(для этого же нужно быть манагером), а этим справочником будет служить группы из адресной книжке+ и добавлять она(они) будут туда LNAddress*а
Напишите пожалуйста, если есть, свое красивое решение этой задачи
P.S.: что то на русский язык на сайте не переключается, приходится текст в тему копировать...((