<!--QuoteBegin-European+10:05:2007, 11:39 -->
<span class="vbquote">(European @ 10:05:2007, 11:39 )</span><!--QuoteEBegin-->Я бы использовал таймер и вращал крестик на определенный угол на каждой итерации таймера. Хотя вариантов довольно много
[snapback]65421" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]
Я вот не совсем понимаю как использовать таймер?
Когда я нажал на левую кнопку мыши, то запускается функция OnLButtonDown. Она выполнилась и закрылась. Ну и в ней можно булевую переменную изменять на TRUE чтобы знать что кнопка была нажата, а в функции OnLButtonUP эту переменную изменять на FALSE. Но как дальше обрабатывать допустим эту прорисовку, когда никакие функции не запускаются? Точнее я так думаю что не запускаются...
<!--QuoteBegin-European+10:05:2007, 11:39 -->
<span class="vbquote">(European @ 10:05:2007, 11:39 )</span><!--QuoteEBegin-->Может логичнее нажимать не 2 кнопки-стрелки одновременно, а дополнительные кнопки?
[snapback]65421" rel="nofollow" target="_blank[/snapback]
[/quote]
Ага.. я это хочу сделать. Т.е. когда я нажал ВВЕРХ - запустилась функция OnKeyDown. Я в ней определил код нажатой клавиши и сдвинул крест на координату выше. Но когда я нажимаю ещё вместе с ней и другую клавишу ( например вправо, чтобы двигатся на северо-восток )... как обработать её нажатие?
А ещё. Когда я передвигаю крест по экрану, он мерцает, довольно сильно - как это можно исправить, если вообще можно..