Обсуждаем ТиС

  • Автор темы vitfil
  • Дата начала
V

vitfil

Решил выделить в отдельное обсуждение...
ТиС просто под рукой нет. Аллергия у меня на нее. Чтобы заставить нормально работать в белорусских условиях, надо ее переписать процентов на 80%
 
V

vbs

Чтобы заставить нормально работать в [любых]русских условиях, надо ее переписать процентов на 80%

Ну, на 80% - слишком эмоционально, но вот на 45,32 % и я бы переписал ;)
Проблема с партиями у них настолько по-дилетантски реализована, еще со времен ТиС 8.7, что диву даешься,
как главный разработчик поручил писАть разные куски единого блока разным и не слишком грамотным людям
 
V

vitfil

Ну, на 80% - слишком эмоционально, но вот на 45,32 % и я бы переписал
Для РБ именно на 80%. Потому как уже однажды это сделал. Идеология построения документооборота разная.
У вас СФ строгой отчетности и первичный отчетный документ, а у нас Накладная.
Но это еще не самое страшное.
Остатки - в разрезе складов без партий.
Партии - в разрезе МОЛ без складов.
У нас такое не проканывает. Приходится изворачиваться.
И еще: привязка цен к Товар-ТипЦен тоже не очень... Потому как у нас не свободное ценообразование и логичнее привязка Партия-ТипЦен.
 
V

vitfil

И для чего все это?
Вот такая ситуация...
Склад разделен на зоны (фактически, это 2 склада). Из одной зоны отпускают товар только групповыми упаковками (паллеты, например), из другой - можно коробками и штучками. МОЛ один и тот же. Как узнать, где какая партия?
А если на одном складе хранятся товары разных юрлиц, а МОЛ один и тот же, начинается сказочное веселье!
И что это за мультифирменный учет, где склад существует сам по себе от фирмы?
Ну и то, что регистры КнигаПокупок и КнигаПродаж (кстати, у нас ее отменили, когда ТиС 9.2 еще и не выходила) - остаток от Комплексной... Отсутствие автоматического удаления движений документов - тоже от Комплексной... Это понятно: хотели сделать поддержку Комплексной и ТиС универсальной. Но вся эта универсальность больше во вред, чем на пользу.
Вспомнил еще!
Как правило, работу отдела продаж необходимо оценивать как в разрезе сотрудников, так и в целом по отделу. Впрочем, как и работу отдела закупок. Сколько релизов ТиС вышло? Этот крайне необходимый и легко добавляемый функционал так и не был внедрен.
Могу продолжать до бесконечности :)
Резюме: берем ТиС, напильник, 3-4 месяца и получаем нормальную работоспособную систему.
 
T

tanat

Я, конечно, могу ошибаться, но все же: не проще тогда внедрять УТ? Там и документооборот по внутрефирменному перемещению, и привязка к подразделению-сотруднику, и комплектация-разукомплектация товаров. Понимаю, вы на 99,9 % склонны использовать 7.7, однако согласитесь, от перехода с семерки на более поздние платформы никуда не дется.
Хотя для справедливости отмечу: напильник понадобится в любом случае. Вопрос - в каких объемах нужно будет его использовать?)
 
V

vbs

Резюме: берем ТиС, напильник, 3-4 месяца и получаем нормальную работоспособную систему.
Вот так я и поступил в свое время. Жалобы на ТиС8.7 достигли уровня беспредела, и мне пришлось переписать весь учет по партиям - правда, задача облегчалась тем, что учет велся только по ФИФО,
но плотную недельку из жизни пришлось вычеркнуть
 
V

vitfil

Я, конечно, могу ошибаться, но все же: не проще тогда внедрять УТ?
5 лет назад? нет. не проще.
К тому же, какая разница ТиС или УТ? Я еще раз повторяю: белорусское законодательство коренным образом отличается от российского. У нас, с большего, осталось законодательство СССР в плане документооборота и ценообразования. Посему все потуги франчайзи по переделке ТиС и УТ сводятся к переделке печатных форм накладных. На этом все. Посему, мало кто использует ТиС и УТ в своей деятельности. К ним нужен еще штат программистов, которые будут приводить все в порядок. Чаще всего штат программистов нанимают для того, чтобы написать, развивать и поддерживать собственную конфигурацию. Экономически более выгодно.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!