T
TmpUser
Здарова люди! Очень интересуюсь вот таким вот вопросом:
Допустим в OpenGL есть какой-то объект, например просто вершина, которая имеет какие-то координаты (x,y,z). Включена перспектива, glViewport при ресайзе используется, со сценой проделываются произвольные трансформации(хотябы трансляция и повороты). Как можно получить по тем самым мировым координатам точки, её оконные координаты(координаты её проекции на экран так сказать)? Мож как-то на текущии матрицы множить? Заранее благодарен!
Допустим в OpenGL есть какой-то объект, например просто вершина, которая имеет какие-то координаты (x,y,z). Включена перспектива, glViewport при ресайзе используется, со сценой проделываются произвольные трансформации(хотябы трансляция и повороты). Как можно получить по тем самым мировым координатам точки, её оконные координаты(координаты её проекции на экран так сказать)? Мож как-то на текущии матрицы множить? Заранее благодарен!