Проблема Ошибка в адресе почты пользователя

Miklovan78

Member
20.11.2024
10
0
BIT
75
Здравствуйте, коллеги!
На работе используется Lotus Notes в качестве системы документооборота и почтовика. Есть техподдержка, которая в основном решает проблемы - настраивает справочники, создаёт новых пользователей и т.п. С момента моего прихода сюда у новых пользователей, в том числе и у меня ошибка при отправке почты. Почта отправляется без проблем, но вот у получателя письма адрес отправителя неверный - после собаки идёт имя локального домена, а не внешнего (vasja@domen.local вместо vasja@rabota.ru) Соответственно на него никто не может ответить и многие почтовики просто отбивают такие письма. Отправлял запрос в техподдержку, но сказали, что раньше всё нормально было и что-то донастраивал админ, который был до меня, а они только создавали для пользователя файл ID. Админ уволился за 2 месяца до моего прихода, на контакт не идёт, ничего подсказать не хочет. Сам я Lotus вообще не знаю и куда копать не могу понять. Буду благодарен, если подскажете что делать.
И ещё вопрос тоже есть - закончился SSL-сертификат, есть новый, но как поменять не могу понять - на сервере вроде как IIS не установлен (сервер под окнами), может это делается средствами Lotusa? Документации, к сожалению, никакой нет, а книги, которые указаны на этом форуме давно уже не скачиваются :(
Бэн, это Данила! Ай нид хэлп!
 
Здравствуйте, коллеги!
На работе используется Lotus Notes в качестве системы документооборота и почтовика. Есть техподдержка, которая в основном решает проблемы - настраивает справочники, создаёт новых пользователей и т.п. С момента моего прихода сюда у новых пользователей, в том числе и у меня ошибка при отправке почты. Почта отправляется без проблем, но вот у получателя письма адрес отправителя неверный - после собаки идёт имя локального домена, а не внешнего (vasja@domen.local вместо vasja@rabota.ru) Соответственно на него никто не может ответить и многие почтовики просто отбивают такие письма. Отправлял запрос в техподдержку, но сказали, что раньше всё нормально было и что-то донастраивал админ, который был до меня, а они только создавали для пользователя файл ID. Админ уволился за 2 месяца до моего прихода, на контакт не идёт, ничего подсказать не хочет. Сам я Lotus вообще не знаю и куда копать не могу понять. Буду благодарен, если подскажете что делать.
И ещё вопрос тоже есть - закончился SSL-сертификат, есть новый, но как поменять не могу понять - на сервере вроде как IIS не установлен (сервер под окнами), может это делается средствами Lotusa? Документации, к сожалению, никакой нет, а книги, которые указаны на этом форуме давно уже не скачиваются :(
Бэн, это Данила! Ай нид хэлп!
мета где есть настройки
- global domain
- адрес юзера в АК
- правила отправки в SMTP
- ещё бывают фэйковые foreign domain (но там маршрутизация)
 
  • Нравится
Реакции: solovievv
мета где есть настройки
- global domain
- адрес юзера в АК
- правила отправки в SMTP
- ещё бывают фэйковые foreign domain (но там маршрутизация)

Прошу прощения, что не смог ответить раньше - болел. Посмотрел global domain как Вы показали в ссылке - там всё нормально. Эта проблема только с новыми пользователями, которых заводят, а у старых всё отправляется нормально. Судя по этому и правила SMTP будут правильные. А вот посмотреть "адрес юзера в АК" - немного не понял где это. Открываю пользователя - везде у него стоит правильный адрес - и в User name и в Internet address.
З.Ы. сейчас лазил по пользователям который раз - сравнивал старых и новых. Нашёл одно несоответствие, но буду проверять. Если что - отпишусь
 
Посмотрите в регистрационной политике. Там настраивается домен при регистрации нового пользователя.
Это в общей адресной книге (проще в административном клиенте зайти на закладку People&Groups -> Settings).
Откройте документ настроек на закладке Mail, секция Internet Address Options
В поле Internet Domain: пропишите правильный почтовый домен

В документах сотрудников, зарегистрированных ранее поправьте поле Internet address: на правильный.
Так же измените его в месте вызова клиента.
 
Посмотрите в регистрационной политике. Там настраивается домен при регистрации нового пользователя.
Это в общей адресной книге (проще в административном клиенте зайти на закладку People&Groups -> Settings).
Откройте документ настроек на закладке Mail, секция Internet Address Options
В поле Internet Domain: пропишите правильный почтовый домен

В документах сотрудников, зарегистрированных ранее поправьте поле Internet address: на правильный.
Так же измените его в месте вызова клиента.
Проверил - всё указано верно.
скр1.webp
скр2.webp
 
Тогда посмотрите /покажите настройки глобального домена (вкладка Conversions)
 
А в карточке пользователя что с доменом?

На ftp в book лежит. Ионцев - администрирование почтового сервера.
Вот такое на карточке. Где красным зачёркнуто - локальный домен, но так у всех
скр4.webp


На ftp в book лежит. Ионцев - администрирование почтового сервера. - Не нашёл что-то...
 
Вот такое на карточке. Где красным зачёркнуто - локальный домен, но так у всех
Посмотреть вложение 78629

На ftp в book лежит. Ионцев - администрирование почтового сервера. - Не нашёл что-то...
Попробуйте у пользователя удалить internet адрес и/или домен. Поиграйтесь с этими полями. По "правилам" адрес э.п. должен формироваться от short name.

PS очень давно настраивал, могу врать. Все настраивал по Ионцеву, там все достаточно хорошо расписано, если не торопиться читать
 
Последнее редактирование:
Попробуйте у пользователя удалить internet адрес и/или домен. Поиграйтесь с этими полями. По "правилам" адрес э.п. должен формироваться от short name.

PS очень давно настраивал, могу врать. Все настраивал по Ионцеву, там все достаточно хорошо расписано, если не торопиться читать
Если Вам не трудно дать ссылку на книгу - почитаю. Тут не могу что-то найти - видимо не знаю точно где искать
 
Это домен Лотусовый - он не используется при отправке на внешнюю почту.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!