Н
Надя1972
Здравствуйте!
Я работаю в УПП, у нас два основных начисления, по окладу, и доп. фонд. Создала основное начисление доп. фонд, на вкладке расчеты задала первичное начисление, способ расчета регламентированный по месячной тарифной ставке по часам,
на вкладке время дополнительное начисление за уже оплаченное время,
на вкладке прочее, вытесняющие начисления - отсутствие по болезни.
Внесла документом неявки и болезни организаций в табель "Б".
В документе начисление зарплаты оклад начисляется пропорционально отработанному времени, а доп. фонд за полный месяц. В начислении доп. фонд дней\часов отработано в документе начисление зарплаты не проставляется. Подскажите, пожалуйста, что я сделала не так?
Я работаю в УПП, у нас два основных начисления, по окладу, и доп. фонд. Создала основное начисление доп. фонд, на вкладке расчеты задала первичное начисление, способ расчета регламентированный по месячной тарифной ставке по часам,
на вкладке время дополнительное начисление за уже оплаченное время,
на вкладке прочее, вытесняющие начисления - отсутствие по болезни.
Внесла документом неявки и болезни организаций в табель "Б".
В документе начисление зарплаты оклад начисляется пропорционально отработанному времени, а доп. фонд за полный месяц. В начислении доп. фонд дней\часов отработано в документе начисление зарплаты не проставляется. Подскажите, пожалуйста, что я сделала не так?