V
VistaSV30
Здравствуйте!
Проблема такая - Access 2007 - все данные, запросы и текст уже подготовлены средствами VBA.
Нужно:
1. Вставить текст в отчет (текст уже подготовлен и присвоен переменной типа String)
2. Вставить таблицу в отчет, отформатировать и заполнить ее данными
3. Сделать диаграмму и вставить ее в отчет
А вообще конечная цель, полученный результат перевести в Word. Может быть прощее сразу из Access все напрямую передавать в Word и там оформлять?
Проблема такая - Access 2007 - все данные, запросы и текст уже подготовлены средствами VBA.
Нужно:
1. Вставить текст в отчет (текст уже подготовлен и присвоен переменной типа String)
2. Вставить таблицу в отчет, отформатировать и заполнить ее данными
3. Сделать диаграмму и вставить ее в отчет
А вообще конечная цель, полученный результат перевести в Word. Может быть прощее сразу из Access все напрямую передавать в Word и там оформлять?