• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

передача параметров из диалогового окна!

  • Автор темы mahsus
  • Дата начала
M

mahsus

доброе время суток!
вопрос таков: есть главное окно. По событию кнопки вызывается дополнительное диалоговое окно, где предлагается заполнить несколько EditBox'ов. по событию кнопки IDC_AddBtn я делаю все необходимое и выхожу так:
EndDialog(IDC_AddBtn);
В обработчике главного окна я делаю так:

NewRecDlg dlg;

INT_PTR nResponce=dlg.DoModal(); //мое доп. диалог
if (nResponce==IDC_AddBtn)
{
CString str;
dlg.m_FioEdit.GetWindowTextA(str);
}

так вот GetWindowTextA(str) уже не работает, нет доступа.
Как мне "забрать" данные из EditBox'ов диалогового окна.Помогите пожалуйста.
благодарю за ответ.
 
G

gamecreator

создай член класса дополнительного окна и используй его в качестве буфера
 
M

mahsus

сделал как вы сказали, создал переменную для EditBox диалогового окна
CString m_sFioEdit
пишу так:

INT_PTR nResponce=dlg.DoModal();
if (nResponce==IDC_AddBtn)
{
CString str;
str=dlg.m_sFioEdit;
}

но в переменной m_sFioEdit ничего нет, т.е. "". даже UpdateData не помогает...

sorry... все работает, спасибо, нужно было сделать UpdateData(true), а не false!
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!