G
Guest
Анимация состоит из 10 картинок, которые непрерывно заменяют друг друга. Но после нескольких циклов анимация вдруг останавливается и дальше не идет. В чем может быть дело?
Вот код:
Прикрепил анимацию и исходный код. Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Добавлено: Опа. В прошлом посте только исходный прикрепился...Прикрепил саму анимацию.
Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Добавлено: Во второй раз удалось не прикрепить, пробую в третий раз.
Вот код:
Код:
// Animasya2.cpp: определяет точку входа для приложения.
#include "stdafx.h"
#include "Animasya2.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
TCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
TCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
HWND hWnd;
HBITMAP maskBitmap;
POINT MousePnt;
bool dragging=false;
int a=0, close=0;
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
void MakeBitmapRegion();
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInstance,
HINSTANCE hPrevInstance,
LPTSTR lpCmdLine,
int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: разместите код здесь.
MSG msg;
HACCEL hAccelTable;
// Инициализация глобальных строк
LoadString(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadString(hInstance, IDC_ANIMASYA2, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow)) return FALSE;
hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_ANIMASYA2));
int Style;
Style = GetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE);
Style = Style || WS_CAPTION;
Style = Style || WS_SYSMENU;
SetWindowLong(hWnd, GWL_STYLE, Style);
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
SetTimer(hWnd, 1, 100, NULL); // Запускаем таймер на интервал 0.1 секунды
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEX wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_ANIMASYA2));
wcex.hCursor = LoadCursor(NULL, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = 0;
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassEx(&wcex);
}
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить дескриптор экземпляра в глобальной переменной
hWnd = CreateWindow(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, 100, 100, NULL, NULL, hInstance, NULL);
if (!hWnd) return FALSE;
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
int wmId, wmEvent;
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc, hdcBits;
RECT wndrect;
POINT point;
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
wmId = LOWORD(wParam);
wmEvent = HIWORD(wParam);
break;
case WM_TIMER:
MakeBitmapRegion(); // если сработал таймер, смена картинки
break;
case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
hdcBits=::CreateCompatibleDC(hdc);
SelectObject(hdcBits, maskBitmap);
BitBlt(hdc, 0, 0, 100, 100, hdcBits, 0, 0, SRCCOPY);
DeleteObject(SelectObject(hdcBits, maskBitmap)); // Освободить bitmap
DeleteDC(hdcBits);
DeleteDC(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
case WM_LBUTTONDOWN: // когда нажата левая кнопка мыши
GetCursorPos(&MousePnt);
dragging = true;
SetCapture(hWnd);
break;
case WM_MOUSEMOVE: // когда курсор мышки движется по экрану
if (dragging) // Если нажата кнопка, то...
{
GetCursorPos(&point); // Получить текущую позицию курсора
GetWindowRect(hWnd, &wndrect); // Получить текущие размеры окна
// Откорректировать положение окна
wndrect.left = wndrect.left+(point.x - MousePnt.x);
wndrect.top = wndrect.top +(point.y - MousePnt.y);
// Установить новые размеры окна
SetWindowPos(hWnd, NULL, wndrect.left, wndrect.top, 0, 0, SWP_NOZORDER | SWP_NOSIZE);
MousePnt=point; // Запоминаем текущую позицию курсора
}
break;
case WM_LBUTTONUP: // когда левая кнопка мыши отпущена, переносим анимацию на новое место
if (dragging)
{
dragging=false;
ReleaseCapture();
}
break;
case WM_RBUTTONDOWN: // когда нажата правая кнопка мыши
close++;
if (close > 1) PostQuitMessage(0); // если нажата второй раз, завершить работу
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
void MakeBitmapRegion ()
{
// Выбор картинок
if (a == 0) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP0));
else if (a == 1) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP1));
else if (a == 2) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP2));
else if (a == 3) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP3));
else if (a == 4) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP4));
else if (a == 5) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP5));
else if (a == 6) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP6));
else if (a == 7) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP7));
else if (a == 8) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP8));
else if (a == 9) maskBitmap = LoadBitmap(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDB_BMP9));
if (!maskBitmap) return;
a++; // счетчик для картинок
if (a > 9 || a < 0) a = 0;
COLORREF back_color;
BITMAP bmp_o;
GetObject(maskBitmap, sizeof(BITMAP), &bmp_o);
int w = bmp_o.bmWidth;
int h = bmp_o.bmHeight;
HDC wnd_dc = GetDC(hWnd);
if (hWnd == NULL) return;
if (wnd_dc == NULL) return;
HDC hdc_bmp = CreateCompatibleDC (wnd_dc);
SelectObject (hdc_bmp, maskBitmap);
back_color = GetPixel(hdc_bmp, 0, 0);
int x, x0, y;
HRGN wnd_rgn;
wnd_rgn = CreateRectRgn(0,0,0,0);
HRGN tmp_rgn;
x = y = 0;
for (y; y < h; y++)
{
while (x < w-1)
{
while(GetPixel(hdc_bmp, x, y) == back_color && x < w) x++;
if( x != w )
{
x0 = x;
while(GetPixel(hdc_bmp, x, y) != back_color && x < w) x++;
tmp_rgn = CreateRectRgn(x0, y, x, y+1);
CombineRgn(wnd_rgn, wnd_rgn, tmp_rgn, RGN_XOR);
}
}
x = 0;
}
SetWindowRgn(hWnd, wnd_rgn, TRUE);
InvalidateRect(hWnd, 0, false);
DeleteObject(wnd_rgn);
DeleteObject(tmp_rgn);
DeleteDC(hdc_bmp);
DeleteDC(wnd_dc);
}
Прикрепил анимацию и исходный код. Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Добавлено: Опа. В прошлом посте только исходный прикрепился...Прикрепил саму анимацию.
Чтобы завершить работу анимации, щелкните два раза ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Добавлено: Во второй раз удалось не прикрепить, пробую в третий раз.