Первый этап обработки исключения в "0x00a51c3b" в "d3d1

  • Автор темы mibin
  • Дата начала
M

mibin

Посмотреть вложение compile.txt
Есть проект на Visual C++ с использованием DirectX 10.
При компиляции получаю вот такую дрянь, че за хрень? Доступ вроде бы не ограничен, не совсем понятно, что происходит. Компилятор запущен от имени Администратора, так что результат компилирования мне не совсем понятен, так как все файлы которые он типа не нашел я нашел.
 
S

SolMan

Я предполагаю надо указать в проекте библиотеки .lib или DirectX 10 не корректно установлен я вижу что он загружает
C:\Users\MSI\Documents\Visual Studio 2010\Projects\D3D102\Debug\D3D102.exe после чего идет ряд неудачных запросов .Dll по адресу C:\Windows\SysWOW64 и потом вот <<Первый этап обработки исключения в "0x761fb727" в "D3D102.exe": Исключение Microsoft C++: _com_error по адресу 0x003bf3e0.>>
но есть и успешные загрузки

"C:\Windows\SysWOW64\setupapi.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\devobj.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\cfgmgr32.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\atidxx32.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll"
"C:\Windows\SysWOW64\aticfx32.dll" и т. д. значит те которые не найдены они либо не указаны в проекте либо некорректны или заняты другим ПО.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!