Д
Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе
Есть код:
C++:double x = 2.30; double y = 2.75;
Какая переменная реально получит то значение, которое написано в её инициализаторе?
И почему?
Внизу есть ссылка там:Народ уже раздербанивает мой сборник и выдаёт за свой
На rsdn действительно есть список с вопросами(я проверил), кроме того:Это вопросы из книги: Лаптев В.В. С++. Объектно-ориентированное программирование. - Спб.: Питер, 2008. - 464 с. Первоначальный список вопросов был опубликован на сайте РСДН (27.04.06):Ссылка скрыта от гостей
вобщем надо еще посмотреть кто у кого укралДата: 24.04.06 17:16
Я новичок («ламер») в C++. У меня нет за плечами кучи успешно завершённых мной лично проектов, написанных на C++. Но я решил изучить C++ и программирование на нём. И по ходу изучения «описывать свои ощущения».
Но то, что они профи не позволяет им писать хорошие книги для новичков. Потому что они уже так давно пользуются C++, что уже забыли какие вопросы возникают у новичка, что новичку кажется самым сложным, а что простым и т.д. и т.п.. И вообще, они стараются побыстрей проскочить («галопом по европам») простейшие вещи (которые далеко не такие простые для новичка), чтобы перейти к описанию того, что интересно лично им как профи.
3.1.2.2 Триграфы
обоснования в студию. Особенно интересует акцент на "С++" - почему "С++" отличается от паскаля на столько, что книги по паскалю должны писать опытные программисты, а по С++ "ламеры"? Если акцент мне померещился, то обоснуй почему школьник не должен писать книги по матану.Короче, у меня есть ещё много обоснований, почему книгу по C++ должен писать ламер в C++.
Короче моя книга не для домохозяек, а для тех, кого слова «компилятор», «алгоритм», «оперативная память», «процессор» и т.п. не будут вводить в ступор.
Суть этого фрагмента в том, что исходный текст программы состоит из символов.Исходник (как и любой текст) мы читаем построчно сверху вниз. А каждую строку – от начала (слева) до конца (справа). Тогда можно взять длинную бумажную ленту и разместить все строки исходника на ней таким образом, что за концом любой строки следовал специальный символ конца строки и затем начало следующей строки. И тогда наш исходник будет представлять собой длинную бумажную ленту, на которой в определённом порядке следования написаны различные символы – в каждой клетке – один символ. Таким образом получается, что программу можно рассматривать как длинную строку (цепочку) символов.
В этой ленте (цепочке, строке) можно мысленно выделить по некоторым правилам куски. Иначе говоря, ленту разрезать на две и более лент.
Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!