Как правило, такие письма в конце концов остаются в mail.box на сервере, помеченные, как dead
Будит ли действовать такое правило каждый одмин решает сам. Если необходимо задержать почту, то делается это в:
Domino Directory --> Configuration --> Messaging --> Configurations -->
Server_Name --> Router/SMTP --> Advanced --> Controls --> Hold undeliverable mail: сделать Enabled
При этом недоставленое письмо будет оставаться в mail.box? а отправителю пойдёт отчёт о недоставке.
Это всё к слову. Попал сюда случайно, т.к. искал решение своей проблемы. Может идейку подбросите.
Ходила почта (моя) между двумя серверами зразных доменов изумительно. Вчера вечером моему директору показалось, что мой почтовый адрес слишко прост и взял да изменил его ручками. Ближе к вечеру меня насторожило что писем новых нет за весь день. Послал от имени пользователя с другого сервера и домена (111 к примеру) трэйс и получил
Maximum forwarding loop count exceeded. Message probably in a forwarding loop. Examine Forwarding Address of intended recipient in Domino Directory
Дир. говорит, что больше ничего не прогал
Два часа уже сижу не могу ничего сделать.
Поле Forwarding Adderess в документе Person проверил сразу - там конечно пусто. Если поменять мой домен 222 на домен отправителя 111, при этом оставляю почтовым сервером свой родной, то все как положено
25.01.2007 17:45:10 Router: Transferring mail to MY_SEVRER/UA via Notes
25.01.2007 17:45:15 Router: Message 00568654 transferred to MY_SERVER/UA for Santas/UA@111 via Notes
Как только возвращаю домен 222 - Maximum forwarding loop count exceeded
Проверил все правила, в группах разсылки не состою, записей доменов не имею
Полейте водички на мои разкалённые мозги...
Может истина где-то рядом???