• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Почта

  • Автор темы ukr
  • Дата начала
D

D!m@n

.
видимо напрямую с почтовика(не с Domino) тянеться
Ааа! Так входящую почту забирает клиент Нотус с POP3/SMTP-сервера? (т.е. без посредства Домино?)
Если так, тогда моя версия такая: событие Before new mail arrives инициируется при взаимодействии с задачей Router, и поэтому, когда клиент работает как обычная почтовая программа, оно не происходит.
(Это лишь версия!)

Попробуйте сделать так: пусть почту в почтовый ящик, как у всех людей, кладет сервер Domino, который в свою очередь берет ее у SMTP-сервера.
 
S

Sandr

D!m@n
Это не версия а чистая правда :eek: Before new mail arrives работает только с роутером...
 
U

ukr

Omh хорош глумить. Всем спасибо за обсуждение данной темы.
Особый респект D!m@n . Сделал все как у людей, все заработало :eek:

Попробуйте сделать так: пусть почту в почтовый ящик, как у всех людей, кладет сервер Domino, который в свою очередь берет ее у SMTP-сервера.
 
N

nnikishi

Все таки предлагаю не изобретать велосипед, а разобраться с правилами. Это очень мощная встроенная штука. Единственное что нужно знать, что правило не так то просто удалить, если удалить его как обычный документ, оно все равно останется и будет продолжать отрабатывать, а противоречивые правила вообще могут привести к тому, что почта не будет поступать, и придется подкладывать новый ящик.

Удалять правило необходимо вот так. Подробнее ищите полный докумет на ibmовском сайте, ссылку не помню.
Scenario #1:

1. Create a rule in a mail file. Add some conditions and actions, then click OK.
NOTE: The Preview pane must not be open at this point.
2. Disable the rule.
3. Open the Preview pane and note that the new rule appears.
4. Click Edit Rule on the action bar. You must edit the rule while the Preview pane is open or you cannot recreate the problem.
5. Select "This rule is on" and click OK.
6. Click Delete Rule on the action bar. The rule is marked as deleted in the Rules folder.
7. Press F9 to delete the rule completely.
8. Using NotesPeek or LotusScript, notice that the relative $FilterFormula_ entry still exists in the Calendar Profile document.
 
S

Sandr

nnikishi
Правила в описанной ситуации тоже работать не будут.. Никто велосипед не изобретает, тут проблема была в настройке приема внешней почты... :)
 
N

nnikishi

Почему правила не будут работать? Можно включить правила на сервере в адресной книжке, это очень мощное и гибкое средство
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!