• Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Помогите написать запрос

  • Автор темы Ragli
  • Дата начала
R

Ragli

Здравствуйте, помогите пожалуйста написать следующий запрос:

Схема базы данных состоит из трех отношений:
utQ (Q_ID int,Q_NAME varchar(35))
utV (V_ID int,V_NAME varchar(35),V_COLOR char(1))
utB (B_Q_ID int,B_V_ID int,B_VOL tinyint, B_DATETIME datetime)
Таблица utQ содержит идентификатор и название квадрата, цвет которого первоначально черный.
Таблица utV содержит идентификатор, название и цвет баллончика с краской.
Таблица utB содержит информацию об окраске квадрата баллончиком: идентификатор квадрата, идентификатор баллончика, количество
краски и время окраски.
При этом следует иметь в виду, что:
- баллончики с краской могут быть трех цветов - красный V_COLOR='R', зеленый V_COLOR='G', голубой V_COLOR='B' (латинские буквы).
- объем баллончика равен 255 и первоначально он полный;
- цвет квадрата определяется по правилу RGB, т.е. R=0,G=0,B=0 - черный, R=255, G=255, B=255 - белый;
- запись в таблице закрасок utB уменьшает количество краски в баллончике на величину B_VOL и соответственно
увеличивает количество краски в квадрате на эту же величину;
- значение 0 < B_VOL <= 255
- Количество краски одного цвета в квадрате не превышает 255, а количество краски в баллончике не может быть меньше нуля.

Задание:
Предполагая, что среди идентификаторов квадратов имеются пропуски, найти минимальный и максимальный
"свободный" идентификатор в диапазоне между имеющимися максимальным и минимальным идентификаторами.
Если пропусков нет, выводить NULL.
Например, для последовательности идентификаторов квадратов 1,2,5,7 результат должен быть 3 и 6.
 
R

Ragli

У меня тут одно не получается, найти найти числа, которых нету в последовательности чисел?
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!