• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

помогите с с# кодом!

25.06.2024
1
0
BIT
19
Вот код:(делал по тутору)using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public ControlType controlType; public Joystick joystick; public float speed; public enum ControlType{PC, Android} private Rigidbody2D rb; private Vector2 moveInput; private Vector2 moveVelocity; private Animator anim; private bool facingRight = true; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); anim = GetComponent<Animator>(); } // Update is called once per frame void Update() { if (controlType == ControlType.PC) { moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical")); } else if (controlType == ) { moveInput = new Vector2(joystick.Horizontal, joystick.Vertical); } moveVelocity = moveInput.normalized * speed; if (moveInput.x == 0) { anim.SetBool("IsRunning", false); } else { anim.SetBool("IsRunning", true); } if (!facingRight && moveInput.x > 0) { Flip(); } else if(!facingRight && moveInput.x < 0) { Flip(); } } void FixedUpdate() { rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.deltaTime); } private void Flip() { facingRight = !facingRight; Vector3 Scaler = transform.localScale; Scaler.x *= 1; transform.localScale = Scaler; } } Есть функция Flip() которая должна разворачивать персонажа, но персонаж просто также идёт спиной. Помогите с решением!Ps: у меня версия юнити на 2 года новее, чем в туторе(а про с# не знаю) и поэтому часто приходится самому искать и исправлять ошибки, хотя в программировании я почти полный ноль.
весь код съехал
 

Exited3n

Red Team
10.05.2022
743
259
BIT
711
Ты сам свое сообщение попробуй прочитай

1719331625798.png



Научись для начала код кодом отправлять
 

Местный

Grey Team
23.04.2023
259
114
BIT
820
codeby на xenforo стоит. Сложно было использовать кнопку код при создании темы? Никто же в этом барахле не разберется.
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!