Тимофей Васин
New member
Вот кодделал по тутору)using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Player : MonoBehaviour { public ControlType controlType; public Joystick joystick; public float speed; public enum ControlType{PC, Android} private Rigidbody2D rb; private Vector2 moveInput; private Vector2 moveVelocity; private Animator anim; private bool facingRight = true; void Start() { rb = GetComponent<Rigidbody2D>(); anim = GetComponent<Animator>(); } // Update is called once per frame void Update() { if (controlType == ControlType.PC) { moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical")); } else if (controlType ==
весь код съехал
Ссылка скрыта от гостей
) { moveInput = new Vector2(joystick.Horizontal, joystick.Vertical); } moveVelocity = moveInput.normalized * speed; if (moveInput.x == 0) { anim.SetBool("IsRunning", false); } else { anim.SetBool("IsRunning", true); } if (!facingRight && moveInput.x > 0) { Flip(); } else if(!facingRight && moveInput.x < 0) { Flip(); } } void FixedUpdate() { rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.deltaTime); } private void Flip() { facingRight = !facingRight; Vector3 Scaler = transform.localScale; Scaler.x *= 1; transform.localScale = Scaler; } } Есть функция Flip() которая должна разворачивать персонажа, но персонаж просто также идёт спиной. Помогите с решением!Ps: у меня версия юнити на 2 года новее, чем в туторе(а про с# не знаю) и поэтому часто приходится самому искать и исправлять ошибки, хотя в программировании я почти полный ноль.весь код съехал