• 🚨 Ещё можно успеть на курс «OSINT: технология боевой разведки» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите методы разведки с использованием открытых источников (OSINT) для проведения успешных атак.
    🛠️ Освойте ключевые инструменты, такие как Maltego, TheHarvester и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальную разведку.
    🧠 Развивайте навыки, которые помогут вам стать экспертом в области информационной безопасности.

    Запись открыта до 23 мая Подробнее о курсе ...

Проблема Прыжок в Unity3D,C#

dieZel

Green Team
08.04.2018
230
598
Всем здравия господа, делаю 2д платформер на юнити, и понятия не имею, как делать прыжок, код ниже. Гуглил, не особо помогло, код на C#
C#:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move : MonoBehaviour {
public GameObject player;
public int speed = 5;
public bool stay = false;

  
    void Start()
    {
        player = (GameObject)this.gameObject;
    }

  
    void Update()
    {
        if (Input.GetKey(KeyCode.A) || Input.GetKey(KeyCode.LeftArrow))
            {
            player.transform.position -= player.transform.right * speed * Time.deltaTime;
            }
        if (Input.GetKey(KeyCode.D) || Input.GetKey(KeyCode.RightArrow))
            {
            player.transform.position += player.transform.right * speed * Time.deltaTime;
            }
        if (stay == true)
            {
            if (Input.GetKey(KeyCode.Space) || Input.GetKey(KeyCode.UpArrow) || Input.GetKey(KeyCode.W))
                {
                    GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(new Vector3(0, speed*20, 0), ForceMode2D.Impulse);
                }
            }
    }
  
    void OnCollisionStay2D(Collision2D collision)
    {
        if (collision.gameObject.tag == "Ground")
        {
            stay = true;
        }
        else
        {
            stay = false;
        }
    }
}
Код простой,
А я тупой!)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD