• B правой части каждого сообщения есть стрелки и . Не стесняйтесь оценивать ответы. Чтобы автору вопроса закрыть свой тикет, надо выбрать лучший ответ. Просто нажмите значок в правой части сообщения.

  • Курсы Академии Кодебай, стартующие в мае - июне, от команды The Codeby

    1. Цифровая криминалистика и реагирование на инциденты
    2. ОС Linux (DFIR) Старт: 16 мая
    3. Анализ фишинговых атак Старт: 16 мая Устройства для тестирования на проникновение Старт: 16 мая

    Скидки до 10%

    Полный список ближайших курсов ...

Помощь с анализом пакетов wareshark

Suvandaron

Member
01.09.2021
18
0
BIT
0
Нужна помощь с анализом пакетов wareshark. Я не специалист, но хочу разобраться, одной не справиться. К кому можно обратиться с этим вопросом?
 

migu

Grey Team
14.01.2020
224
60
BIT
21
добрый день. У wareshark в целом интуитивный интерфейс. сначала выбираете устройство с которого снимать трафик, а дальше нажимаете "capture" и происходит захват данных. можно смотреть кадры и пакеты, которые принимает сетевое устройство.
вы бы конкретнее задали вопрос, что хотите найти или что смущает в трафике, было бы проще ответить
 

Suvandaron

Member
01.09.2021
18
0
BIT
0
добрый день. У wareshark в целом интуитивный интерфейс. сначала выбираете устройство с которого снимать трафик, а дальше нажимаете "capture" и происходит захват данных. можно смотреть кадры и пакеты, которые принимает сетевое устройство.
вы бы конкретнее задали вопрос, что хотите найти или что смущает в трафике, было бы проще ответить
В целом я умею пользоваться варешарк, то есть захватывать пакеты и читать общую картину. Но мне нужен специалист, который бы подробно все разъяснил, проконсультировал.
 

migu

Grey Team
14.01.2020
224
60
BIT
21
Вы хотите чтобы вам начали разжевывать. вы задайте, например 5 вопросов предметно.
 

Suvandaron

Member
01.09.2021
18
0
BIT
0
Банально не хватает времени. готова заплатить за час подробной консультации

Нужно