• 🔥 Бесплатный курс от Академии Кодебай: «Анализ защищенности веб-приложений»

    🛡 Научитесь находить и использовать уязвимости веб-приложений.
    🧠 Изучите SQLi, XSS, CSRF, IDOR и другие типовые атаки на практике.
    🧪 Погрузитесь в реальные лаборатории и взломайте свой первый сайт!
    🚀 Подходит новичкам — никаких сложных предварительных знаний не требуется.

    Доступ открыт прямо сейчас Записаться бесплатно

Проблема Правила роутера

K

KhNarg

Всем добрый день.

Есть сервер Domino 8.5.3 fp4 на windows
поставил правила роутера, когда тема письма такая-то журналировать сообщение
(при логировании копия письма падает на учетку администратора сервера которая была указана при регистрации сервера)

Теперь проблема - ничего не приходит на администратора.
В тоже время соседнее правило роутера на размер сообщения - отрабатывает на ура.

Вопрос: как понять что не так и исправить?
 
Правильный ответ - читать.
Всем спс проблема исправлена путем добавления целевой базы и влючением журналирования. :)
[doublepost=1485932072,1482995535][/doublepost]Есть еще один вопрос по правилу роутера, в процессе журналирования все письма включающие в теме определенные параметры копируются в отдельную базу, если пользователь отослал письмо отвечающее этим параметрам нескольким пользователям (например троим пользователям) то в базу помещается три отдельных письма.
Вопрос можно ли сделать так что бы в базу ложилось одно письмо?
 
Доброе

Нельзя, роутер работает над каждой копией отдельно.
Но вы можете попробовать их "схлопывать" по различным признакам.
 
Определяете набор параметров, по которым считаете, что некий объем документов считается единицей. Оставляете один, а с остальных собираете дополнительные массивы данных.

На примере: Отовсюду в mail-in базу падают сообщения по примеру вашего правила. Я считаю, что копии сообщений идентичны по полю $Orig (вы только так не вздумайте считать). Роутер складывает мне приходящие документы в $Inbox. С приятным мне интервалом на сервере запускается агент, который просматривает $Inbox.

Агент: Берет (пусть будет самое позднее/нижнее) письмо, смотрит его $Orig. В системе регистрации проверяет, есть ли карточка с подобным кодом? Если находит, то письмо объявляет ответом к найденной карточке и убирает его из $inbox. Если не находит, то создает из письма новую карточку (расставляет дополнительные поля, вычисляет временные интервалы, коэффициенты и т.п.) и убирает его из $Inbox. Писем много, очень много порой, опытным путем определяем количество обрабатываемых за разрешенное для сервисного агента время (пусть будет 10000), т.о. по истечении 10000-ой обработки (или пока не кончится $Inbox) прекращаем работу.

Рабочий взгляд: содержит карточки и организует данные на ваш вкус и цвет.
 
  • Нравится
Реакции: KhNarg
Мы в соцсетях:

Взломай свой первый сервер и прокачай скилл — Начни игру на HackerLab