Присоединяйтесь к совместному написанию программы!

  • Автор темы gerich
  • Дата начала
G

gerich

Да впринципе хорошая идея, только почему бы нам не сделать нам это не просто EXE, а ActiveX Exe. Тогда её можно быдет использовать и просто так, и из других программ, как плагин.
 
G

Gamlet

Для: gerich
Тебя заклинило??? :) ;)
Нет!Нельзя сделать активиксы. 2 причины:
1. Ты себе как представляешь VB на активиксе? А ссемблер? НИФИГА? Принцип не в создании набора команд а в создании полноценного языка на уровне ДБ или Делферона!
2. Я ненавижу активиксы и неумею их делать.
Скажи, зачем тебе это:
Любо ты научился создавать компакненты, и хочешь это опробовать, либо ты обещал что-ли, или задали тебе где. :)
 
G

gerich

Для: Gamlet
Я просто лучше представляю себе, как это сделать с ActiveX. А может я не совсем понимаю твою идею.
Расскажи мне поконкретнее
1) на чём будем писать
2) как будет всё это выглядеть

Пока я понимаю что ты хочешь в каждом новом EXE прописывать поддержку этого файла config с инструкциями для выполнения. Не проще ли тогда и в самом деле с нуля написать типа виртуальную машину(как в Делфероне) и делать для них программки на этом языке(те же файлы config). Это сильно смахивает на Java, во всяком случае по моему мнению. Честно говоря на VB это писать и в самом деле замучишься-так что мне надо учить новые языки!

А ещё тебе вопрос: в среде разработки мы будем текст проги писать, или рисовать картинки-графы(смотри моё сообщение от 27:08:2007, 18:41 )

Да, кстати до 1-ого сентября у меня жутко инет будет тормозить :) , так что если написали, ждите минут 10, может и отвечу.

Поправка тормозов уже не будет.
 
G

Gamlet

Писать естественно на ВБ, местами можем делать отдельные ехе"шники на ДБ.
Сам ехе"шник не меняется в разных прогах. Меняется только config.
Естественно будем писать, в редакторе.
Вот пример текста: Прочли строку текста, присвоили её значение переменной tex
if tex="meseg"(допустим функция вывада сообщения лова "пуск") then Msgbox "пуск"
Вот такими функциями и структурированием работает язык.
Это и есть принцип делферона (если не ошибаюсь). Только я не хочу, чтобы пользователям приходилось ставить какуюнибудь машину. Легче класть такой файл в папку с прогой. :)
А почему замучаешься на ВБ?
И как это сделать с активекс? :)
 
G

gerich

Вобщем я всё понял. У нас будет максимально упрощённый язык, на котором мы будем писать файлы config, представляющие почти полноценные программы, а не надстройки, как я предлагал. Но я вижу проблему. Если мы сделаем один единственный EXE, это будет подразумевать, что у него будет определённый набор функций. Если мы захотим добавить новую функцию, надо будет переписывать весь EXE и добавлять то свое, что мы хотим. Поэтому я и стремлюсь к ActiveX. По-моему, это оптимальное решение для расширения приложения из тех, которые я знаю. Хотя если мы каждый раз новый EXE будем использовать, то эта проблема, в принципе отпадает. Но в таком случае у нашего языка нельзя будет выделить чёткий синтаксис-он в каждой новой версии будет новый.
Да, а почему тебя не устраивает установка VM на комп юзера?
 
G

Gamlet

:) Не очень мне нравится, что то ставить. Вообще можно.
 
G

gerich

Ну так чё - надо, что-ли подумать о синтаксисе и т.п.
 
G

gerich

Вобще я подумал про синтаксис и вот что приумал
Вот пример программки на этом языке
Код:
 {
defsub
{ symbol 2 = ^ }				 условие оператора
do									 действие если условие выполнено
{ integer number = 1
repeat symbol 3 { number = number * symbol 1 }
}
msg "3^100=" str+ 3 ^ 100
}

А теперь объясню.
Всё что мы напишем - для прогрммы это набор символов. Символ - любая последовательность знаков, не разорванная пробелом. В рабочей памяти программы есть таблица определённых операторов. Каждая строка состоит из 2 частей - условие оператора и действие оператора. Многие операторы предопределены, а некоторые можно написать самому. Также у программы будет таблица переменных, каждая строчка которое состоит из имени, типа и значения. И будет типа стек, в который будет класться текущий набор команд, а затем все элементы будут выпоняться, и заменяться на результат, пока не останется ничего, после этого программа удаляет верхний элемент стека и выполняет более нижний, пока в стеке не останется ничего.
Кстати, объявление переменной - это тоже оператор. Он заносит в список переменных новую запись.
 

Kmet

Well-known member
25.05.2006
904
8
BIT
0
Для: gerich
Для: Gamlet

не обижайтесь, но вы велосипедисты. скриптовых движков создано вагон и маленькая тележка, уверен что найдутся такие, которые можно будет прикруить к вб. никому новый синтаксис не нужен, все уже давно придумали до вас.
 
Z

Zato

Я думаю, что если писать язык, то надо писать среду или язык для создания игр.(с програмированием или без него)Эти языки популярнее и их не очень много.это не велосипед-это хотябы мотобайк. Просто язык никому не нужен, уже есть VB, pascal,C++, и д.р. :unsure:
 
G

gerich

Zato, ну тогда давай свои идеи, как это сделать, что язык делать будет, каким образом, если можно, то примерный синтаксис языка и т.д.
 
Z

Zato

Лучше всего если работать на ВБ, то подключать дерекс.
действовать надо так:
одно окно отображающее локацию,
одно окно отображающее быбранный предмет,
одно отбражает свойства предмета,
одно окно-перечень предметов.

Нада чётко размечать участки кода.

А для системы можно взять автаномную работу, или метод предложенный Абироном.
В общем это должно работать так

Обьявление обьектов и команд

Изменение параметров обьекта

основной цикл (тут и нужно использовать команды языка)

Если интересно, то могу продолжить! :unsure:
 
G

gerich

Интересно, только ты учитывай, что я - начинающий программист и не все термины понимаю
А идея интересная, только надо делать всё более универсальным, чтобы можно было любую игру сделать
 
Z

Zato

Так вроде и есть. Я мог не правильно всё обьяснить! :ph34r:
 
G

gerich

Нут так давай объясняй, не бойся, а то как мы тебя поймём!
 
Z

Zato

Я всё обьяснил.
4 окна.
грамотное распределение кода.
компиляция либо автономная, либо как предложил Абирон.
Есть ещё вопросы? :ph34r:
 
G

gerich

короче у меня новая идея.
есть язык - PostScript называется. Его в Adobe придумали как язык описания страниц. Он стековый. Его идея мне прям очень нравится. Ну так вот - можно сделать похожий язык. По-моему сделать его проще и он не будет таким уж велосипедом

Вот , где кое-что написано про PS
 
I

iTAS

2ALL
А мне понравилась идея gerich - по-моему, человек дело говорит!
 
G

Gamlet

А можете ленивому описать основные идеии PostScript? B)
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!