A
anivaler
Помогите, пожалуйста! Я новичёк в 1С. До этого момента с 1С дела вообще не имел. У меня вопрос по версии 8.0.
1. Я создал справочник "Сотрудники". Создал реквизит ФИО. А как заполнить этот реквизит фамилиями не знаю. Как это сделать?
2. Мне нужно создать документ о дате приёма сотрудника на работу. И запись об этой дате приёма сотрудника на работу должна появиться в справочнике "Сотрудники" автоматически. Как это сделать?
3. Ещё нужно создать документ "начисленияСотрудникам". С его помощью сотрудникам 1 раз в месяц должен начисляться оклад. В этом документе должны храниться данные о начале о об окончании работы сорудниками. Причём должна учитываться оплата больничного. И вот весь этот документ должен двигаться по регистрам расчётов. Как это сделать я не знаю. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.
1. Я создал справочник "Сотрудники". Создал реквизит ФИО. А как заполнить этот реквизит фамилиями не знаю. Как это сделать?
2. Мне нужно создать документ о дате приёма сотрудника на работу. И запись об этой дате приёма сотрудника на работу должна появиться в справочнике "Сотрудники" автоматически. Как это сделать?
3. Ещё нужно создать документ "начисленияСотрудникам". С его помощью сотрудникам 1 раз в месяц должен начисляться оклад. В этом документе должны храниться данные о начале о об окончании работы сорудниками. Причём должна учитываться оплата больничного. И вот весь этот документ должен двигаться по регистрам расчётов. Как это сделать я не знаю. Помогите пожалуйста.
Заранее спасибо.