Производительность сервера...

  • Автор темы fedotxxl
  • Дата начала
F

fedotxxl

Сейчас для обработки одного запроса используется агент, который в себе создает кучу объектов самописных классов, загружает ряд библиотек... В итоге это где-то 4500 строк кода. Как опасно?

пс
Жаль только не пашет пока что. Сервер падает постоянно) Ищем причину....
 
A

Akupaka

дело ж не в строках, а кол-ве памяти, которое требуется для отой кучи объектов

сделайте логирование всего кода, будет легче искать... наверное :)
 
K

Kee_Keekkenen

тут требуется серьезный анализ имеющегося кода..
 
D

D!m@n

Сейчас для обработки одного запроса используется агент, который в себе создает кучу объектов самописных классов, загружает ряд библиотек... В итоге это где-то 4500 строк кода. Как опасно?

пс
Жаль только не пашет пока что. Сервер падает постоянно) Ищем причину....
Извините, можно я Вас покритикую?
Вы с завидной регулярностью создаете темы, связанные либо с релизацией различного рода "фишек" объектно-ориентированного программирования на LS или по еще каким-нибудь "извращениям"...
А в результате у Вас сервер падает... Мне кажется, причину его падения, скорее всего, надо искать в расписании работы агентов.
Я всего лишь чуть больше года лотусным программером работаю, но за это время написал десятки, если не сотни агентов, экшенов, обработчиков событий на LS, и среди всего этого - только 1 (один!) класс.
Все остальное - по сути структурное программирование.
Для ООП есть такие языки как C++, C#... В Лотусе - Java, хотя она и тормозная...
А Вы все мучаете несчастного младшего братика visual basic'а, все хотите от него чего-то, ему, в принципе, несвойственного.
ИМХО.
 
A

Akupaka

D!m@n, ну не горячись :)
у каждого свой подход к разработке...
сервер может падать по многим причинам...
к примеру, если взять то же структурное программирование...
довольно часто встречал ситуации когда клиент падает при вызове пользовательских функции, которой параметром передают значение, возвращаемое функцией. например, a = MyFunc1(MyFunc2:)()
поэтому причину надо искать правильно логируя выполнение программы, тем более, что серверную программу логированием легче всего дебажить, если не подключать удаленный отладчик, но отладчиком много кода тяжко дебажить. а вот когда уже найдено место в коде, приводящее к падению сервера, то можно и дебагером его посмотреть...
 
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!