Расчет матрицы по формуле крамера !ВНИМАНИЕ!

  • Автор темы TOXA
  • Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
T

TOXA

Привет всем, у меня возникла такая проблема: немогу сделать, чтоб прога считала заначения матрицы (начина с матриц 3х3 и выше) по формуле Крамера. У меня только получилось сделать только расчет определителя, вот исходник который считает только определитель:
Код:
#include <iostream.h>
#include <iomanip.h>
#include <math.h>
#include <conio.h>

int A[4][4]={{2,5,3,8},
{7,3,9,2},
{1,6,0,2},
{5,2,8,7}};

int Calculate(int N, int M[4][4])
{
if (N == 1)
return M[0][0];
else
{
int M1[4][4];
int i, x, X, Y, Res = 0;
for (i = 0; i < N; i++)
{
for (Y = 1; Y < N; Y++)
{
x = 0;
for (X = 0; X < N; X++)
if (X != i)
M1[Y-1][x++] = M[Y][X];
}
if (i % 2 == 0)
Res += M[0][i] * Calculate(N - 1, M1);
else
Res -= M[0][i] * Calculate(N - 1, M1);
}
return Res;
}
}

int main(int argc, char* argv[])
{
int Op = Calculate(4, A);
cout << Op << endl;
getch();
return 0;
}
 
F

Froex

А зачем Вам для считывания с матрицы именно формула Крамера? Попробуйте другие пути решения. Не зацикливайтесь на одном.
 
T

TOXA

потомучто курсовик у меня на эту тему, которы я успешно сдал
кстати тему можно закрыть
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!