• 🚨 29 мая стартует курс «Пентест Active Directory: от теории к практике» от Академии Кодебай

    🔍 Изучите реальные техники атак на инфраструктуру Active Directory: от первоначального доступа до полной компрометации.
    🛠️ Освойте инструменты, такие как BloodHound, Mimikatz, CrackMapExec и другие.
    🧪 Пройдите практические лабораторные работы, имитирующие реальные сценарии атак.
    🧠 Получите знания, которые помогут вам стать востребованным специалистом в области информационной безопасности.

    После старта курса запись открыта еще 10 дней Подробнее о курсе ...

  • Познакомьтесь с пентестом веб-приложений на практике в нашем новом бесплатном курсе

    «Анализ защищенности веб-приложений»

    🔥 Записаться бесплатно!

Проблема Разное форматирование текста в одном сообщении

  • Автор темы Автор темы VR46
  • Дата начала Дата начала
  • Теги Теги
    lotus mail

VR46

Member
21.11.2019
18
0
Добрый день.
Один адресат присылает сообщение, содержащее таблицу, нескольким пользователям. У всех пользователей таблица с данными в сообщении выглядит одинаково (красиво, ровно, корректно, отображаются границы таблицы). Но у одного из пользователей таблицы как таковой нет, только данные, шрифт крупнее, границы таблицы не отображаются. Шаблон почтового файла у всех пользователей одинаковый Mail (R8.5). Не подскажете из-за чего так и как это исправить?
 
Добрый день.
Один адресат присылает сообщение, содержащее таблицу, нескольким пользователям. У всех пользователей таблица с данными в сообщении выглядит одинаково (красиво, ровно, корректно, отображаются границы таблицы). Но у одного из пользователей таблицы как таковой нет, только данные, шрифт крупнее, границы таблицы не отображаются. Шаблон почтового файла у всех пользователей одинаковый Mail (R8.5). Не подскажете из-за чего так и как это исправить?
причин масса - от масштабирования в шинде до отстут шрифта или его подмене (дефолт СанСериф) в тч на уровне настроек нотусни
 
А еще может зависеть не только от шрифтов, но и от прочих настроек Notes. Например, включен ли или отключен встроенный браузер для просмотра mime писем.
Поэтому того факта, что везде используется один и тот же почтовый шаблон - мало.
Для диагностики у пользователя можно снести папку data и настроить клиент заново, чтобы сбросить настройки клиента на дефолтовые. Убедиться, что ситуация изменилась или нет. И т.д. и т.п
 
Еще настройки пользователя в Domino Directory - prefers MIME или Rich text, или Keep in sender's format. Кстати, попробуйте открыть это письмо с "хорошего" клиента.
 
  • Нравится
Реакции: VR46 и ferrumvoluntas
Мы в соцсетях:

Обучение наступательной кибербезопасности в игровой форме. Начать игру!

Курс AD