Разворачивание Honeypot на бесплатном VPS

spik3d

Newbie
20.08.2026
2
0
Обзор
Я студент, изучающий анализ вредоносного ПО (конкретно вредоносного ПО под Linux), который не может позволить себе платную версию какого-либо VPS для развертывания ханипота. Я планирую развернуть ханипот в качестве альтернативы MalwareBazaar, так как сейчас мне нужны более качественные, свежие сэмплы вредоносного ПО для моего исследования (конечно, я понимаю, что Mirai, черви и другие мусорные семплы никуда не денутся).
Я думаю о том, чтобы настроить фронтенд на бесплатном VPS и подключить его к бэкенду.
  • Фронтенд: легковесный дистрибутив Linux, выступающий в роли приманки. Он будет содержать фейковую инфраструктуру и систему логов с центром оповещений для отслеживания подключений к ханипоту.
  • Бэкенд: изолированная виртуальная машина REMnux, работающий на qemu.
Вообще всю эту тему с фронтендом и бэком я затеил только из-за ограничений бесплатных VPS.

Вопросы

Стоит ли вообще с этим заморачиваться, или в итоге я просто получу то же самое, что и на базаре?
Будет ли моя идея вообще работать?

P.S. Открыт для любых предложений и правок.

Я планирую развернуть ханипот в качестве альтернативы MalwareBazaar, так как сейчас мне нужны более качественные, свежие сэмплы вредоносного ПО для моего исследования (конечно, я понимаю, что Mirai, черви и другие мусорные семплы никуда не денутся).
Непонимаю как твой ханипот получит семплы по аналогии с MalwareBazaar.

Ну развернешь-ты этот ханипот, дальше-то что ?

Ну будет в логах разные сканеры портов, брутфорсеры и прочее, что это даст ?

Непонимаю как твой ханипот получит семплы по аналогии с MalwareBazaar.

Ну развернешь-ты этот ханипот, дальше-то что ?

Ну будет в логах разные сканеры портов, брутфорсеры и прочее, что это даст ?
Меня интересует анализ вредоносов, как я уже говорил и в один момент мне стало интересно, как я могу получить "живые" семплы для анализа, т.к. форуы MaaS посещать не приходилось.